Детальная информация

Ваганова, Ирина Андреевна. Разработка комплекса рекламных мероприятий для продвижения компании на рынке кондитерских изделий на примере кондитерской "ПряникДомик" [Электронный ресурс]: бакалаврская работа: 42.03.01 / И. А. Ваганова; Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, Гуманитарный институт ; науч. рук. Е. В. Кучумова. — Электрон. текстовые дан. (1 файл : 2,22 МБ). — Санкт-Петербург, 2016. — Загл. с титул. экрана. — Свободный доступ из сети Интернет (чтение). — Текстовый файл. — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/2/v16-2928.pdf>. — <URL:http://doi.org/10.18720/SPBPU/2/v16-2928>.

Дата создания записи: 18.01.2017

Тематика: реклама; рекламная кампания; пряники; продвижение; advertising; advertising campaign; gingerbreads; advance

Коллекции: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция

Ссылки: DOI

Разрешенные действия: Прочитать Для чтения документа необходим Flash Player

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

В первой главе мы рассмотрели теоретические основы о разработке комплекса рекламных мероприятий. Во второй главе мы рассмотрели правовые основы рекламной деятельности, краткую характеристику нашей кондитерской, а также проанализировали конкурентов. В 3 главе мы разработали комплекс рекламных мероприятий для повышения спроса и узнаваемости бренда «ПряникДомик».

In chapter 1 we covered theoretical basics about development of a complex of advertizing activities. In chapter 2 we covered legal basics of advertizing activity, the short characteristic of our candy store, and also analysed competitors. In the 3rd head we developed a complex of advertizing activities for rising of demand and recognition of the Pryanikdomik brand.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать
-> Интернет Все Прочитать

Статистика использования документа

stat Количество обращений: 105
За последние 30 дней: 1
Подробная статистика