Details

Дрожжа, Анастасия Юрьевна. Рекламное обеспечение продвижения социально-культурных учреждений Санкт-Петербурга на примере Российской национальной библиотеки [Электронный ресурс]: бакалаврская работа: 42.03.01 / А. Ю. Дрожжа; Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, Гуманитарный институт ; науч. рук. О. В. Фирсанова. — Электрон. текстовые дан. (1 файл : 2,43 МБ). — Санкт-Петербург, 2016. — Загл. с титул. экрана. — Свободный доступ из сети Интернет (чтение, печать, копирование). — Текстовый файл. — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/2/v16-2930.pdf>. — <URL:http://doi.org/10.18720/SPBPU/2/v16-2930>.

Record create date: 1/18/2017

Subject: социально-культурные учреждения; Российская национальная библиотека; краудфандинг; socio-cultural institutions; the National of Library of Russia; crowdfunding

Collections: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция

Links: DOI

Allowed Actions: Read Download (2.4 Mb) You need Flash Player to read document

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Дипломная работа посвящена актуальной теме продвижения социально-культурных учреждений Санкт-Петербурга на примере Российской национальной библиотеки. Цель дипломной работы - повышения числа посетителей за счет воспитания нового поколения потребителей. Основная деятельность работы - разработка проекта по достижению главной цели. Первая глава посвящена анализу культурной сферы и деятельности Российской национальной библиотеки. Во второй главе рассмотрено рекламное обеспечение конкурентов и Российской национальной библиотеки. И выделена ЦА для проекта продвижения. В третьей главе на основе теоретического и практического материала, а также результатов исследования разработан проект рекламного продвижения Росийской нацилнальной библиотеки на рынок Санкт-Петербурга. Посчитана эффективность проекта. В заключении подведены итоги исследования и сделаны выводы по данной работе.

This graduation work is about promotion of sociocultural constitution of Saint-Petersburg. The purpose of the work is increasing in numbers of visitors of the National Library of Russia. It is possible due to education of new generation of consumers. The main promotion is the creation of project.The first part of the work is analysis of the cultural environment of St. Petersburg and studying of activity of library. The second part consist of studying of advertising activity of competitors and of the National Library of Russia. Also in the second part of work the target audience of the project is allocated. The third part is development of the advertising project and calculation of its efficiency.

Document access rights

Network User group Action
FL SPbPU Local Network All Read Print Download
-> Internet All Read Print Download

Document usage statistics

stat Document access count: 570
Last 30 days: 30
Detailed usage statistics