Детальная информация

Название: Разработка стратегии брендинга региона на примере Орловской области: бакалаврская работа: 42.03.01
Авторы: Морякина Виктория Владимировна
Научный руководитель: Демидова Елена Николаевна
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2016
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: брендинг; стратегия; регион; имидж; развитие; продвижение; branding; strategy; region; image; development; advance
Тип документа: Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Уровень высшего образования: Бакалавриат
Код специальности ФГОС: 42.03.01
Группа специальностей ФГОС: 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело
DOI: 10.18720/SPBPU/2/v16-2939
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи: RU\SPSTU\edoc\35710

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Объектом исследования дипломного проекта являются теоретические основы формирования имиджа региона. Предмет исследования - имиджформирующие характеристики региона, а также субъекты и объекты регионального имиджмейкинга. Дипломный проект состоит из введения, трех глав, и заключения. Во введении обосновывается актуальность выбранной темы, формулируются цель и задачи исследования, указывается объект и предмет исследования. Первая глава посвящена исследованию теоретических вопросов территориального брендинга, в ней раскрываются понятие, сущность брендинга регионов, рассматриваются факторы, влияющие на выбор стратегии брендинга. Во второй главе проведен анализ инвестиционного климата и привлекательности территории. Приводится концептуальный элементный состав территориального бренда Орловской области. В третьей главе проводится оценка социально-экономического положения области, выделяются перспективные направления развития и рассматривается процесс формирования бренда и его продвижения. Заключение содержит основные выводы и предложения, направленные на повышение эффективности управления запасами.

Object of research of the degree project are theoretical bases of formation of image of the region. Object of research - image characteristics of the region, and also subjects and objects of regional image making. The degree project consists of introduction, three heads, and the conclusion.Relevance of the chosen subject is proved in introduction, the purpose and research problems are formulated, the object and an object of research is specified. Chapter 1 is devoted to research of theoretical questions of territorial branding, in it the concept, essence of branding of regions reveal, the factors influencing the branding strategy choice are considered. In chapter 2 the analysis of investment climate and appeal of the territory is carried out. The conceptual element structure of a territorial brand of the Oryol region is given.In a chapter 3 the area economic and social situation assessment is carried out, the perspective directions of development are allocated and process of formation of a brand and its advance is considered. The conclusion contains the main conclusions and offers directed to increase of effective management of stocks.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Анонимные пользователи

Статистика использования

stat Количество обращений: 132
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика