Детальная информация

Название: Рекламное обеспечение продвижения Санкт-Петербургского политехнического университета Петра Великого на рынок образовательных услуг стран Латинской Америки: бакалаврская работа: 42.03.01
Авторы: Киор Анжелика Ильясовна
Научный руководитель: Фирсанова Ольга Владимировна
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2016
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: образование; Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого; продвижение; рынок образовательных услуг; Латинская Америка; education; Peter the Great St. Petersburg Polytechnic University; promotion; the market of educational services; Latin America
Тип документа: Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Уровень высшего образования: Бакалавриат
Код специальности ФГОС: 42.03.01
Группа специальностей ФГОС: 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело
DOI: 10.18720/SPBPU/2/v16-2940
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи: RU\SPSTU\edoc\35711

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Разработка рекламного обеспечения продвижения Санкт-Петербургского политехнического университета Петра Великого на рынок образовательных услуг стран Латинской Америки. Произведён SWOT анализ деятельности СПбПУ на рынке образовательных услуг указанного региона, выбрана стратегия комплекса рекламного обеспечения и средств коммуникации проекта «Дружим континентами». Оценена эффективность проводимых рекламных мероприятий, а также намечены пути дальнейшего продвижения СПбПУ.

Advertising support for promotion Peter the Great St.Petersburg Polytechnic University to the market of Latin America's educational services. Manufactured SWOT analysis of SPbPU in the educational market of that region, have been chosen strategy of the complex advertising maintenance and communication of the project to "make friends continents." We evaluated the effectiveness of promotional activities, as well as ways to further promote SPbPU.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Анонимные пользователи

Статистика использования

stat Количество обращений: 415
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика