Table | Card | RUSMARC | |
Allowed Actions: –
Action 'Read' will be available if you login or access site from another network
Action 'Download' will be available if you login or access site from another network
Group: Anonymous Network: Internet |
Annotation
В работе рассмотрены проблемы понимания сущности терминов бренд и сила бренда, а также проанализированы существующие подходы к их оценке. Приведены и классифицированы основные факторы, влияющие на силу бренда. На основе анализа существующих подходов к оценке силы бренда, разработана новая система оценки силы бренда. Проведено обоснование адекватности выбранных факторов. Выявлены выгодные отличия новой системы оценки от существующих аналогов.
The paper discusses the problem of understanding of the terms brand and brand power. It also analyses existing approaches to their assessment. Results and classifies the main factors affecting brand power. Has developed a new system of evaluating brand power, based on analysis of existing evaluating methods. Adequacy of selected factors was checked. Revealed favorable differences of the new system of evaluation of brand power from existing analogues.
Document access rights
Network | User group | Action | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
ILC SPbPU Local Network | All | |||||
Internet | Authorized users SPbPU | |||||
Internet | Anonymous |
Table of Contents
- ВВЕДЕНИЕ
- 1. БРЕНД КОМПАНИИ: ПОНЯТИЕ, ИНДИКАТОРЫ И МЕХАНИЗМЫ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ
- 1.1 Определение и сущность понятия бренд
- 1.2 Особенности брендинга в России
- 1.3 Основные этапы в формировании бренда
- 1.4 Методы оценки стоимости бренда
- 2. СИЛА БРЕНДА И СУЩЕСТВУЮЩИЕ ПОДХОДЫ К ЕЕ ОЦЕНКЕ
- 2
- 2.1 Понятие и сущность силы бренда
- 2.2 Двойственная природа бренда
- 2.3 Когнитивная модель оценки силы бренда
- 2.4 Оценка силы бренда IT – компаний.
- 3. МОДУЛЬНАЯ СИСТЕМА ОЦЕНКИ СИЛЫ БРЕНДА
- 3
- 3.1 Измерение и анализ имиджа бренда по методу McKinsey
- 3.2 Оценка коммерческого потенциала бренда.
- 3.3 Модульная система оценки силы бренда
- ЗАКЛЮЧЕНИЕ
- СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
- ПРИЛОЖЕНИЯ
Usage statistics
Access count: 167
Last 30 days: 1 Detailed usage statistics |