Детальная информация

Бойко, Алексей Александрович. Бренд как индикатор конкурентоспособности компании [Электронный ресурс]: бакалаврская работа: 38.03.02 / А. А. Бойко; Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли ; науч. рук. Л. Г. Окорокова. — Электрон. текстовые дан. (1 файл : 664 КБ). — Санкт-Петербург, 2016. — Загл. с титул. экрана. — Свободный доступ из сети Интернет (чтение). — Текстовый файл. — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/2/v16-3165.pdf>. — <URL:http://doi.org/10.18720/SPBPU/2/v16-3165>.

Дата создания записи: 25.01.2017

Тематика: маркетинг; конкурентоспособность; бренд; индикатор; сила бренда; метод экспертной оценки; бренды it - компаний; продвижение; потребительская лояльность

Коллекции: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция

Ссылки: DOI

Разрешенные действия: Прочитать Для чтения документа необходим Flash Player

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

В работе рассмотрены проблемы понимания сущности терминов бренд и сила бренда, а также проанализированы существующие подходы к их оценке. Приведены и классифицированы основные факторы, влияющие на силу бренда. На основе анализа существующих подходов к оценке силы бренда, разработана новая система оценки силы бренда. Проведено обоснование адекватности выбранных факторов. Выявлены выгодные отличия новой системы оценки от существующих аналогов.

The paper discusses the problem of understanding of the terms brand and brand power. It also analyses existing approaches to their assessment. Results and classifies the main factors affecting brand power. Has developed a new system of evaluating brand power, based on analysis of existing evaluating methods. Adequacy of selected factors was checked. Revealed favorable differences of the new system of evaluation of brand power from existing analogues.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать
-> Интернет Все Прочитать

Оглавление

  • ВВЕДЕНИЕ
  • 1. БРЕНД КОМПАНИИ: ПОНЯТИЕ, ИНДИКАТОРЫ И МЕХАНИЗМЫ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ
    • 1.1 Определение и сущность понятия бренд
    • 1.2 Особенности брендинга в России
    • 1.3 Основные этапы в формировании бренда
    • 1.4 Методы оценки стоимости бренда
  • 2. СИЛА БРЕНДА И СУЩЕСТВУЮЩИЕ ПОДХОДЫ К ЕЕ ОЦЕНКЕ
    • 2
    • 2.1 Понятие и сущность силы бренда
    • 2.2 Двойственная природа бренда
    • 2.3 Когнитивная модель оценки силы бренда
    • 2.4 Оценка силы бренда IT – компаний.
  • 3. МОДУЛЬНАЯ СИСТЕМА ОЦЕНКИ СИЛЫ БРЕНДА
    • 3
    • 3.1 Измерение и анализ имиджа бренда по методу McKinsey
    • 3.2 Оценка коммерческого потенциала бренда.
    • 3.3 Модульная система оценки силы бренда
  • ЗАКЛЮЧЕНИЕ
  • СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
  • ПРИЛОЖЕНИЯ

Статистика использования документа

stat Количество обращений: 125
За последние 30 дней: 1
Подробная статистика