Детальная информация

Название: Маркетинговый анализ виртуального рынка бытовой техники в Санкт-Петербурге и Ленинградской области: бакалаврская работа: 38.03.01
Авторы: Бутина Наталья Александровна
Научный руководитель: Медников Михаил Дмитриевич
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2016
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: гаджет; интернет; имя домена; сайт; интернет-пользователь; спам; контент; баннер; ритейлер; поисковые системы; gadget; internet domain name; website; Internet users; spam; content; banner; a retailer; the search engines
Тип документа: Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Уровень высшего образования: Бакалавриат
Код специальности ФГОС: 38.03.01
Группа специальностей ФГОС: 380000 - Экономика и управление
DOI: 10.18720/SPBPU/2/v16-416
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи: RU\SPSTU\edoc\32215

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

В моей работе речь идет о рынке бытовой техники в интернете. Для этого я рассматриваю виртуальный рынок в целом, его становление и отличие от классического рынка. Основываясь на данных виртуального рынка, можно сказать что рынок бытовой техники самый обширный и занимает самую большую долю продаж. Так же я выявила немало важную проблему на рынке бытовой техники, это рыночная конкуренция и как следствие продвижение товара в сети Интернет и привлечение клиентов на сайт своей фирмы. Я рассмотрела все способы продвижения сайта в интернете, выявила среди них самые эффективные и ценовой диапазон данных услуг. Так же я затронула тему того, что после создания сайта не стоит его запускать. Сайт нуждается в постоянном контроле, данные по сайту можно получить с помощью нескольких приложений, так же описанных в тексте моей работы. Я рассмотрела методы ценообразования в сети интернет, для понимания образования цен в интернете. Так же я проводила опрос, результаты которого так же указаны в тексте моей работы. На основе результатов опроса и изученной информации, я составила план для создания интернет-магазина бытовой техники.

In my work we are talking about the market of home appliances on the internet. For this I consider a virtual market as a whole, its development and the contrast to the classical market. Based on the virtual market data, we can say that the market for household appliances the most extensive and has the largest share of sales. I also identified many major problems in the market of household appliances, is the market competition and consequently promotion of goods on the Internet and attract customers to the website of the firm. I considered all the ways to promote your site on the Internet, revealed among them the most efficient and the price range of these services. As I mentioned a theme that, after creating a website is not necessary to run it. The site needs to continuously monitor the data on site can be obtained with multiple applications, as described in the text of my work. I reviewed the methods of pricing on the Internet, for the understanding of price formation on the Internet. So I conducted a survey, results of which are as indicated in the text of my work. Based on the survey results and study data, I made a plan to create an online store appliances.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Анонимные пользователи

Статистика использования

stat Количество обращений: 681
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика