Детальная информация

Название: Обучение профессионально-ориентированному чтению студентов технических специальностей: магистерская диссертация: 45.04.02
Авторы: Дибаева Аделина Сергеевна
Научный руководитель: Еремин Юрий Владимирович
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2016
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: профессионально-ориентированное чтение; технический вуз; профессионально-ориентированный текст; виды чтения; стратегия чтения; professionally-oriented reading; technical higher school; professionally-oriented text; types of reading; reading strategy
ББК: 81.2-923я031
Тип документа: Выпускная квалификационная работа магистра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Уровень высшего образования: Магистратура
Код специальности ФГОС: 45.04.02
Группа специальностей ФГОС: 450000 - Языкознание и литературоведение
DOI: 10.18720/SPBPU/2/v16-460
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи: RU\SPSTU\edoc\32346

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Магистерская диссертация посвящена обучению профессионально-ориентированному чтению студентов технических специальностей. В работе рассматриваются понятия профессионально-ориентированного чтения, анализируются виды чтения, приведены критерии отбора текстового материала. Иноязычное чтение представлено как коммуникативно-познавательная деятельность. В практической части рассмотрены требования к уровню языкового владения у студентов технических специальностей, разработаны стратегии и представлен комплекс упражнений для обучения профессионально-ориентированному чтению.

The Master's thesis is devoted to teaching professionally oriented reading to students of non-linguistic faculties. The paper deals with the concept of professionally oriented reading, analyzes types of reading and gives the criteria for texts selection. Foreign language reading is considered as a communicative and cognitive activity. The second chapter deals with the requirements for the level of language skills of technical students, there developed the strategy and provided a set of exercises to teach professional-focused reading.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Анонимные пользователи

Статистика использования

stat Количество обращений: 1991
За последние 30 дней: 2
Подробная статистика