Детальная информация

Кузнецова, Ольга Витальевна. Междисциплинарное проектирование как составная часть профессионально педагогической деятельности [Электронный ресурс]: магистерская диссертация: 45.04.02 / О. В. Кузнецова; Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, Гуманитарный институт ; науч. рук. Н. В. Попова. — Электрон. текстовые дан. (1 файл : 3,84 МБ). — Санкт-Петербург, 2016. — Загл. с титул. экрана. — Свободный доступ из сети Интернет (чтение, печать, копирование). — Текстовый файл. — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/2/v16-462.pdf>. — <URL:http://doi.org/10.18720/SPBPU/2/v16-462>.

Дата создания записи: 23.08.2016

Тематика: междисциплинарное проектирование; модульное обучение; смешанное обучение; modular learning; interdisciplinary design; modular learning; blended learning

ББК: 74.48я031

Коллекции: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция

Ссылки: DOI

Разрешенные действия: Прочитать Загрузить (3,8 Мб) Для чтения документа необходим Flash Player

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

В данной работе рассматривается проблема интеграции междисциплинарных связей (МДС) в системе высшего профессионального образования. Производится анализ разработанного университетом курса «Английский язык. Профессионально ориентированный курс»: раскрывается теоретическая основа инновационного метода междисциплинарного проектирования в рамках профессионально ориентированного курса для студентов-бакалавров, обучающихся по направлению подготовки «Системный анализ и управление». В основе курса лежит авторская методика, разработанная профессорами трех кафедр, на основе методики предметно-языкового интегрированного обучения. Рассматривается понятие компьютерной обучающей среды (КОС), модульного обучения, смешанное обучения, лингводидактической обучающей среды.

The work addresses the problem of the interdisciplinary integration in the higher education system. The interpretation and the analysis of the discipline "English language. Professionally-oriented course" developed by the University is given. Theoretical basis of the innovative methods for multidisciplinary design as a part of professionally oriented courses for undergraduate students specializing in "System analysis and management " are given. The proprietary methodology, developed by the academic teaching staff of the three faculties on the basis of the CLIL methodology, is described and analyzed. The interdisciplinary relations and their role today are shown. The modular learning, blended learning, learning environment concepts are shown .

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Все Прочитать Печать Загрузить

Статистика использования документа

stat Количество обращений: 368
За последние 30 дней: 7
Подробная статистика