Детальная информация

Название: Стилистический анализ текстов современной рекламы (на примере русской и английской рекламы): магистерская диссертация: 45.04.02
Авторы: Гапеева Татьяна Кирилловна
Научный руководитель: Смольская Наталия Борисовна
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2016
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: реклама; рекламный текст; рекламный слоган; речевая тактика; прагмалингвистическая характеристика; лингвостилистические особенности; advertisement; advertising text; advertising slogan; pragmalinguistic characteristics; linguostylistic pecularitites
ББК: 76.006.5:81я031
Тип документа: Выпускная квалификационная работа магистра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Уровень высшего образования: Магистратура
Код специальности ФГОС: 45.04.02
Группа специальностей ФГОС: 450000 - Языкознание и литературоведение
DOI: 10.18720/SPBPU/2/v16-467
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи: RU\SPSTU\edoc\32388

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

За последнее время реклама стала неотъемлемой частью жизни общества. Удачный рекламный слоган помогает повлиять на потенциального покупателя и убедить его в необходимости покупки того или иного рекламируемого товара. Хотя восприятие рекламного текста зависит от каждого человека индивидуально, он способен формировать стереотипы и образ жизни современного человека. Рекламный слоган как основной компонент современного рекламного текста на всех уровнях его языковой репрезентации до настоящего времени редко становился основным объектом изучения лингвистов. Комплексное изучение языковых черт рекламного слогана позволяет выявить основные лингвостилистические характеристики построения данного элемента композиционной структуры рекламного текста с целью их дальнейшей экстраполяции на рекламный текст в целом.

Advertisement has recently become an integral part of the societylife. A good slogan helps to influence a potential buyer and convince him of the necessity to buy a particular advertised product. Although the perception of the advertising text depends on each person individually, it is able to form stereotypes and lifestyle of modern people. The advertising slogan as the main component of modern advertising text on all levels of its language representationhas rarely become the main object of the linguistic research. The comprehensive study of the linguistic traits of an advertising slogan allows to identify the main linguostylistic features of this structural element of the advertising text with the aim to apply them to the advertising text as a whole.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Анонимные пользователи

Статистика использования

stat Количество обращений: 3307
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика