Table | Card | RUSMARC | |
Allowed Actions: –
Action 'Read' will be available if you login or access site from another network
Action 'Download' will be available if you login or access site from another network
Group: Anonymous Network: Internet |
Annotation
В диссертации дана характеристика организации обслуживания клиентов в крупных телекоммуникационных компаниях, рассматриваются информационные решения, используемые для поддержки работы с клиентами. Оценивается существующая система информационной поддержки компании ОАО «Ростелеком», на основании оценки делается вывод о недостаточности используемых систем для автоматизации бизнес-процессов управления взаимодействиями с клиентами. Осуществляется постановка задач обслуживания клиентов в компании. Разрабатывается проект информационной системы. Приводится технико-экономическое обоснование внедрения разработанной системы.
Document access rights
Network | User group | Action | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
ILC SPbPU Local Network | All | |||||
Internet | Authorized users SPbPU | |||||
Internet | Anonymous |
Table of Contents
- ДИССЕРТАЦИЯ
- ЗАДАНИЕ
- Руководитель____________ _______________
Usage statistics
Access count: 2752
Last 30 days: 0 Detailed usage statistics |