Детальная информация

Название: Проектирование информационной системы для учета обслуживания клиентов в компании ОАО "Ростелеком": магистерская диссертация
Авторы: Пань Сян
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Инженерно-экономический институт
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2015
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: Радиотелеграфная связь; Телекоммуникации; Информационные системы
УДК: 621.394:621.396(043.3)
Тип документа: Другой
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи: RU\SPSTU\edoc\30706

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

В диссертации дана характеристика организации обслуживания клиентов в крупных телекоммуникационных компаниях, рассматриваются информационные решения, используемые для поддержки работы с клиентами. Оценивается существующая система информационной поддержки компании ОАО «Ростелеком», на основании оценки делается вывод о недостаточности используемых систем для автоматизации бизнес-процессов управления взаимодействиями с клиентами. Осуществляется постановка задач обслуживания клиентов в компании. Разрабатывается проект информационной системы. Приводится технико-экономическое обоснование внедрения разработанной системы.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Анонимные пользователи

Оглавление

  • ДИССЕРТАЦИЯ
  • ЗАДАНИЕ
    • Руководитель____________ _______________

Статистика использования

stat Количество обращений: 2752
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика