Карточка | Таблица | RUSMARC | |
Кузьмин, Сергей Михайлович. Внедрение ИТ-сервисов для обеспечения коллективной работы в проекте по разработке и реализации маркетинговой стратегии спортивного клуба "Чёрные Медведи" [Электронный ресурс]: бакалаврская работа: 27.03.05 / С. М. Кузьмин; Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, Институт компьютерных наук и технологий ; науч. рук. С. А. Голубев. — Электрон. текстовые дан. (1 файл : 2,01 МБ). — Санкт-Петербург, 2016. — Загл. с титул. экрана. — Свободный доступ из сети Интернет (чтение, печать, копирование). — Текстовый файл. — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/2/v16-657.pdf>. — <URL:http://doi.org/10.18720/SPBPU/2/v16-657>.Дата создания записи: 05.09.2016 Тематика: маркетинговая стратегия; маркетинговый план; проектный подход; ит-сервисы; спортивный студенческий клуб; marketing strategy; marketing plan; sport students club Коллекции: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция Ссылки: DOI Разрешенные действия: Прочитать Загрузить (2,0 Мб) Для чтения документа необходим Flash Player Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Аннотация
Разработана маркетинговая стратегия для спортивного студенческого клуба «Чёрные Медведи». Проведен анализ окружения спортивного клуба. Составлен перечь продуктов клуба. Составлен перечень сегментов потребителей клуба. Составлены маркетинговые планы на период с января по июнь 2016г. Выявлены основные проблемы взаимодействия сотрудников клуба. Выполнен анализ ИТ-сервисов для постановки задач и мониторинга их выполнения, ИТ-сервисов для создания, хранения рабочей документации и обмена рабочими материалами с целью дальнейшего применения сервисов в реализации проекта. Управление проектом реализовано с помощью программного пакета MICROSOFT PROJECT.
Права на использование объекта хранения
Статистика использования документа
|
Количество обращений: 359
За последние 30 дней: 1 Подробная статистика |