Details

Title: Исследование методов коммерциализации программного продукта: магистерская диссертация: 27.04.05
Creators: Лодягина Анна Анатольевна
Scientific adviser: Культин Никита Борисович
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт компьютерных наук и технологий
Imprint: Санкт-Петербург, 2016
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: Промышленные предприятия — Внедрение передовой технологии и техники; Вычислительные машины электронные — Программы; Вычислительные машины электронные — Математическое обеспечение - Проектирование; инновации; программное обеспечение; IT-компания; базы знаний; экспертные системы; innovation; software; IT-company; knowledge base; expert system
UDC: 004.41(043.3)
LBC: 65.386.8я031
Document type: Master graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Level of education: Master
Speciality code (FGOS): 27.04.05
Speciality group (FGOS): 270000 - Управление в технических системах
DOI: 10.18720/SPBPU/2/v16-681
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key: RU\SPSTU\edoc\33404

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Систематизированы основные типы (виды) программных продуктов и выявлены их особенности. Проведен анализ современных моделей коммерциализации, их классификация по группам. Выявлены основные преимущества и недостатки моделей. Приведены результаты анализа видов программных продуктов и основных моделей монетизации (коммерциализации) в виде сводных таблиц. Сформирована таблица соответствия программных продуктов моделям монетизации. Разработана и реализована в виде базы знаний комплексная методика выбора модели коммерциализации программного продукта. Построено дерево решений выбора модели коммерциализации, программного продукта, разработаны правила прототипа базы знаний экспертной системы выбора модели коммерциализации. С использованием разработанного прототипа базы знаний и программы Expert 1.0 проведена апробация разработанной комплексной методики выбора модели монетизации программного продукта. Разработан опросник конечных пользователей мобильных приложений и с помощью инструмента анкетирования GoogleDocs проведен опрос группы пользователей с целью выявления предпочитаемой модели приобретения приложений. Выполнена статистическая обработка результатов опроса. По материалам диссертации имеет­ся 3 публикации.

Basic classifications of software products and their features have been studied. The analysis of different models of commercialization and their classification in groups have been made. The basic advantages and disadvantages of models have been explored. The results of the analysis of types of products and the main models of monetization in the form of pivot tables have been shown. The table of compliance software to monetization models has been formed. The decision tree select the model of commercialization of software which develops on the basis of rules for the base of prototype expert system knowledge has been built. With help of a prototype base of knowledge and Expert 1.0 program, testing of the developed complex methods of monetization software has been made. The end user's profile has been formed with GoogleDocs. A questionnaire has been made, the results of which have been analyzed and visualized in the form of histograms, and pie charts. There are 3 published articles based on the materials of dissertation in the Proceedings of SPbPU.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU Read Print Download
-> Internet Anonymous

Table of Contents

  • UTILITIES
  • DRIVER
  • habracut

Usage statistics

stat Access count: 866
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics