Таблица | Карточка | RUSMARC | |
Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Аннотация
Основной целью диссертационной работы является поиск оптимальных педагогических условий для развития у младших школьников умения задавать вопросы к тексту естественнонаучного содержания с использованием методики Ривина на уроках окружающего мира. Результатом исследования стало составление программы «Вопросы? Вопросы! Вопросы…», которая позволила существенно развить умение задавать вопросы у учащихся экспериментального класса (ЭК). Это проявилось в увеличении количества и качества задаваемых учащимися ЭК «открытых» и «закрытых» вопросов, в заинтересованности ученика в коммуникациях, а так же активности в общении пары «ученик-ученик», «ученик-учитель», в лёгкости работы учащихся с самостоятельными заданиями. Взаимодействуя друг с другом, учащиеся осваивают материал с большим интересом и эффективностью, чем работая только с педагогом, тем более, что учитель на уроке не может уделить внимания каждому ученику. Это проявляется в том, что они умеют выражать суждения, доказывать их истинность; могут сформулировать свою точку зрения; видят разницу в аргументации остальных учеников; излагают свои мысли определённо, последовательно, обосновано; умеют строить умозаключения на основе сопоставления различных суждений; обнаруживают логические ошибки.
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все | |||||
Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ | |||||
Интернет | Анонимные пользователи |
Статистика использования
Количество обращений: 846
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |