Детальная информация

Гао Юань. Тенденции и перспективы развития обслуживания физических лиц в банках Китая [Электронный ресурс]: магистерская диссертация: 38.04.01 / Гао Юань; Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли ; науч. рук. Л. А. Гузикова. — Электрон. текстовые дан. (1 файл : 1,17 МБ). — Санкт-Петербург, 2016. — Загл. с титул. экрана. — Свободный доступ из сети Интернет (чтение, печать, копирование). — Текстовый файл. — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/2/v16-866.pdf>. — <URL:http://doi.org/10.18720/SPBPU/2/v16-866>.

Дата создания записи: 12.09.2016

Тематика: коммерческие банки; кредитование; физические лица; commercial banks; crediting; physical person

ББК: 65.262.101я031; 65.9(5Кит)я031

Коллекции: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция

Ссылки: DOI

Разрешенные действия: Прочитать Загрузить (1,2 Мб) Для чтения документа необходим Flash Player

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Цель магистерской диссертации - оценка тенденций и перспектив развития обслуживания физических лиц в коммерческих банках Китая. Для реализации цели в работе был поставлен и решен ряд задач: исследованы роль и место обслуживания физических лиц в деятельности банков; исследованы особенности организации банковского обслуживания физических лиц; проанализированы современные тенденции в банковском обслуживании физических лиц; дана оценка банковской системы Китая; выявлены особенности организация обслуживания физических лиц в банках Китая; выявлены проблемы развития взаимодействия банков с физическими лицами в Китае; сделана оценка позиции АКБ «БЭНК ОФ ЧАЙНА» в банковской системе и предложены новые услуги для исследуемого банка.

The purpose of the master's thesis consists in evaluation of trends and prospects in the service of physical persons in commercial banks of China. To achieve the goal a number of problems were posed and solved: to investigate the role and place of services to individuals in the activities of banks; The features of the organization of banking services to individuals; analyzed current trends in retail banking; an assessment of China's banking system; the peculiarities of the organization of services to individuals in the Bank of China; identified problems of interaction between banks and individuals in China; made assessment of the position of JSCB "Bank of CHINA" in the banking system and to offer new services to the bank under consideration.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Все Прочитать Печать Загрузить

Статистика использования документа

stat Количество обращений: 1917
За последние 30 дней: 33
Подробная статистика