Детальная информация

Шитова, Светлана Александровна. Разработка и внедрение ключевых показателей эффективности в ресторанном бизнесе (на примере ООО «Гарсия») [Электронный ресурс]: магистерская диссертация: 38.04.01 / С. А. Шитова; Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли ; науч. рук. Т. Ю. Кудрявцева. — Электрон. текстовые дан. (1 файл : 2,66 МБ). — Санкт-Петербург, 2016. — Загл. с титул. экрана. — Свободный доступ из сети Интернет (чтение). — Текстовый файл. — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/2/v16-908.pdf>. — <URL:http://doi.org/10.18720/SPBPU/2/v16-908>.

Дата создания записи: 22.09.2016

Тематика: бюджетирование; эффективность; мотивация; ресторанный бизнес; прибыль; budgeting; efficiency; motivation; restaurant business; profit

ББК: 65.431.14я031

Коллекции: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция

Ссылки: DOI

Разрешенные действия: Прочитать Для чтения документа необходим Flash Player

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Целью данного исследования является разработка и внедрение ключевых показателей эффективности на предприятии. Для достижения цели использован метод оценки, путем использования несбалансированных количественных показателей, результатов исполнения бизнес-процессов и сопоставления их со стратегическими, тактическими и операционными целевыми ориентирами для получения значения отклонения между целевым и фактическим показателями. Результатом этого метода, стала возможность оценки эффективности работы ключевых сотрудников предприятия. На основе анализа и оценки финансового состояния предприятия был сделан вывод о значимости системы ключевых показателей эффективности, о необходимости контроля бюджета доходов и расходов предприятия. Также на основе данных о компании выполнен организационно - управленческий анализ. В результате определены характерные черты предприятия и его проблемы.

The purpose of this research is the development and implementation of key performance indicators across the enterprise. To achieve the objective evaluation method used by unbalanced use of quantitative indicators, the results of business process execution and compare them with the strategic, tactical and operational targets have to get the value of deviation between the target and actual values. The result of this method is the ability to assess the performance of key employees. Based on the analysis and evaluation of the financial condition of the company was concluded on the importance of a system of key performance indicators of the need to control the budget of income and expenses of the enterprise. Also on the basis of the company's data is made organizational - management review. As a result, the characteristic features of the enterprise and its problems.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать
-> Интернет Все Прочитать

Статистика использования документа

stat Количество обращений: 196
За последние 30 дней: 1
Подробная статистика