Usage statistics

Ananyeva, Y. A. Research of adaptation and standartization approaches in the international market [Электронный ресурс] = Исследование подходов к стандартизации и адаптации рекламных слоганов на международном рынке: магистерская диссертация: 38.04.02 / Y. A. Ananyeva; Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли ; науч. рук. Д. В. Тихонов. — Электрон. текстовые дан. (1 файл : 1,72 МБ). — Санкт-Петербург, 2016. — Загл. с титул. экрана. — Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование). — Текстовый файл. — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/2/v16-999.pdf>. — <URL:http://doi.org/10.18720/SPBPU/2/v16-999>.

stat
Period Read Print Copy Open Total
Year 2016 18 0 19 0 37
Year 2017 44 0 53 0 97
Year 2018 24 0 70 0 94
Year 2019 23 0 99 0 122
Year 2020 11 0 54 0 65
2021 0 0 0 0 0
2022 0 0 0 0 0
Year 2023 1 0 1 0 2
Total 121 0 296 0 417