Ananyeva, Y. A. Research of adaptation and standartization approaches in the international market [Электронный ресурс] = Исследование подходов к стандартизации и адаптации рекламных слоганов на международном рынке: магистерская диссертация: 38.04.02 / Y. A. Ananyeva; Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли ; науч. рук. Д. В. Тихонов. — Электрон. текстовые дан. (1 файл : 1,72 МБ). — Санкт-Петербург, 2016. — Загл. с титул. экрана. — Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование). — Текстовый файл. — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/2/v16-999.pdf>. — <URL:http://doi.org/10.18720/SPBPU/2/v16-999>.
Период
|
Чтение
|
Печать
|
Копирование
|
Открытие
|
Итого
|
Вчера
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
Последние 30 дней
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
Последние 365 дней
|
1
|
0
|
1
|
0
|
2
|
За все время
|
121
|
0
|
296
|
0
|
417
|