Детальная информация

Название: Разработка средств реализации Cell Tracking - технологии для увеличения конверсии в интернет-маркетинге.: бакалаврская работа: 09.03.04
Авторы: Храмцова Екатерина Романовна
Научный руководитель: Пышкин Евгений Валерьевич
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт компьютерных наук и технологий
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2016
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: колл трекинг; статический колл трекинг; сервис аналитики рекламы
Тип документа: Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Уровень высшего образования: Бакалавриат
Код специальности ФГОС: 09.03.04
Группа специальностей ФГОС: 090000 - Информатика и вычислительная техника
DOI: 10.18720/SPBPU/2/v17-1060
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи: RU\SPSTU\edoc\37257

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Цель ВКР - создание механизма, усовершенствующего существующие методы оценки эффективности интернет-использования web-сайта, как инструмента привлечения потенциального клиента. В процессе работы проведен анализ существующих подходов и методик, определены их достоинства и недостатки. В работе представлен механизм, позволяющий дополнить существующие методы с целью повышения эффективности и качества оценки разного вида рекламных кампаний. Разработку планируется оформить как самостоятельный модуль, со своим API, ориентированным на интеграцию как с аналитическими сервисами Яндекс.Метрика, Google Analytics, так и существующими call tracking и CRM-системами. Внедрение предложений позволит получать более достоверную информацию об источниках звонков. Что способствует оптимизации процесса распределения финансовых ресурсов на рекламные цели, на основе выбора наиболее эффективных, с точки зрения политики развития компании, стратегий распределения бюджета. И, в итоге, внедрение предложенного метода позволит повысить эффективность всего бизнеса.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Анонимные пользователи

Статистика использования

stat Количество обращений: 401
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика