Details

Title: Организация учёта финансовых результатов в рекламной деятельности: бакалаврская работа: 38.03.01
Creators: Лунецкая Евгения Леонидовна
Scientific adviser: Захарова Мария Владимировна
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого; Институт "Торгово-экономический университет"
Imprint: Санкт-Петербург, 2016
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: организация учета; финансовые результаты
Document type: Bachelor graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Level of education: Bachelor
Speciality code (FGOS): 38.03.01
Speciality group (FGOS): 380000 - Экономика и управление
DOI: 10.18720/SPBPU/2/v17-1095
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key: RU\SPSTU\edoc\37785

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Объект исследования: Общество с ограниченной ответственностью «РЕКЛАМА ЗДЕСЬ». Предмет: финансовые результаты.Выпускная квалификационная работа состоит из введения, трех глав, и заключения. Во введении обосновывается актуальность выбранной темы, формулируются цель и задачи исследования, указывается объект и предмет исследования. Первая глава посвящена исследованию теоретических вопросов, в ней раскрываются основные понятия исследуемой темы, освещена организация учёта финансовых результатов, приведена методика их расчёта. Во второй главе проведен анализ учёта финансовых результатов исследуемой организации. В третьей главе проводится разработка мероприятий по повышению эффективности системы учета. Заключение содержит основные выводы и предложения по выполненной работе.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU Read Print Download
-> Internet Anonymous

Table of Contents

  • Содержание
  • Приложение 1…………………………………………………………….………..……..80
  • Приложение 2…………………………………………………………………………….82
  • Введение
  • 1 Теоретические основы учёта финансовых результатов
  • 1.1 Правовые основы организации учёта финансовых результатов
  • 1.2 Синтетический учёт финансовых результатов
  • 1.3 Отражение в отчётности финансовых результатов
  • 2 Оценка учёта финансовых результатов в ООО «Реклама здесь»
  • 2.1 Краткая характеристика ООО «Реклама здесь»
  • Рисунок 4 - Организационная структура ООО «РЕКЛАМА ЗДЕСЬ»
  • 2.2 Организация учёта финансовых результатов ООО «Реклама здесь»
  • 3 Мероприятия, направленные на совершенствование действующей практики учёта финансовых результатов ООО «РЕЛАМА ЗДЕСЬ»
  • 3.1 Предложения по совершенствования механизма учета финансовых результатов
  • ,Т-м.=,8∗84.∗4=2688 часа
  • Где ,Т-м.=672
    • 3.2 Мероприятия по увеличению финансового результата
  • Заключение
  • Проведенное исследование позволяет сделать следующие выводы:
  • Финансовые результаты деятельности предприятия характеризуются суммой полученной прибыли и уровнем рентабельности.
  • Список использованной литературы

Usage statistics

stat Access count: 73
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics