Details

Title: Особенности учета, отчетности и анализа при банкротстве в банке: бакалаврская работа: 38.03.01
Creators: Качибая Иракли Тамазиевич
Scientific adviser: Панкова Людмила Владимировна
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого; Институт "Торгово-экономический университет"
Imprint: Санкт-Петербург, 2016
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: особенности учета; отчетности и анализ при банкротстве в банке
Document type: Bachelor graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Level of education: Bachelor
Speciality code (FGOS): 38.03.01
Speciality group (FGOS): 380000 - Экономика и управление
DOI: 10.18720/SPBPU/2/v17-1120
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key: RU\SPSTU\edoc\37728

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Актуальность темы исследования. Развитие экономики России на протяжении 2014 года находилось под влиянием введенных в отношении нашей страны санкций и других геополитических факторов, оказывающих негативное влияние на динамику основных макроэкономических показателей. Не стал исключением и банковский сектор. В частности, под санкции, которые были введены США и странами ЕС, попали такие крупные коммерческие банки, как Сбербанк, ВТБ, Внешэкономбанк, Газпромбанк, их последствиями стали ограничение доступа к внешним финансовым рынкам, удорожание фондирования для российских банков, ухудшение финансового состояния и другое. Данный процесс сопровождается падением курса национальной валюты, в результате кризис банковской сферы России разрастается.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU Read Print Download
-> Internet Anonymous

Usage statistics

stat Access count: 497
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics