Детальная информация

Название: Роль педагогических инноваций в личностно-профессиональном развитии молодых преподавателей высшей школы: магистерская диссертация: 45.04.02
Авторы: Коротких Яна Игоревна
Научный руководитель: Баранова Татьяна Анатольевна
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2017
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: педагогические инновации; высшая школа; личностно-профессиональное развитие; молодые преподаватели
ББК: 74.489.88я031; 74.484.4я031
Тип документа: Выпускная квалификационная работа магистра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Уровень высшего образования: Магистратура
Код специальности ФГОС: 45.04.02
Группа специальностей ФГОС: 450000 - Языкознание и литературоведение
DOI: 10.18720/SPBPU/2/v17-1200
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи: RU\SPSTU\edoc\37651

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Данная магистерская диссертация посвящена изучению влияния педагогических инноваций на личностное развитие и профессиональное становление молодых преподавателей высшей школы. В работе представлены теоретические основы профессионального развития, а также инновационной педагогической деятельности; в практической части описано экспериментальное исследование, направленное на выявление роли педагогических инноваций в личностно-профессиональном развитии молодых преподавателей высшей школы; представлена авторская анкета; результаты тестирования и анкетирования.

The master's thesis is devoted to the study of pedagogical innovations' influence on personal development and professional growth of young university teachers. It deals with theoretical basis of professional growth and of innovative educational work. The practical part includes the description of the experimental research aimed at determining the role of pedagogical innovations in personal and professional growth of young university teachers; the author's survey and testing results.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Анонимные пользователи

Статистика использования

stat Количество обращений: 980
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика