Details

Title: Социально-психологические аспекты стимулирования деятельности персонала на предприятии торговли: дипломная работа: 080502
Creators: Кулик Виктория Николаевна
Scientific adviser: Трубицына В. Ю.
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого; Институт «Торгово-экономический университет»
Imprint: Санкт-Петербург, 2016
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: социальные аспекты; психологические аспекты; предприятие; персонал
Document type: Specialist graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Level of education: Specialist
Speciality code (OKSO): 080502
Speciality group (OKSO): 080000 - Экономика и управление
DOI: 10.18720/SPBPU/2/v17-1277
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key: RU\SPSTU\edoc\37780

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Мотивация и стимулирование как методы управления трудом противоположны по направленности: первая направлена на изменение существующего положения; второе - на его закрепление, но при этом они взаимно дополняют друг друга. Стимулирование должно соответствовать потребностям, интересам и способностям работника, т.е. механизм стимулирования должен быть адекватен механизму мотивации работника. Актуальность темы исследования определяется тем, что эффективное стимулирование персонала является одним из наиболее существенных факторов конкурентоспособности современных организаций. В то же время теоретические аспекты построения механизмов стимуляции, адекватных российской специфике, нуждаются в дальнейшей разработке. Далеки от совершенства практические шаги организаций по поводу использования механизмов стимулирования персонала. Цель выпускной квалификационной работы - формирование комплекса мер по устранению выявленных проблем в системе социально-психологических методов управления персоналом в отделе продаж ООО "НВО". В первой главе рассмотрена сущность системы социально-психологического стимулирования персонала на предприятии торговли, особенности применения различных социально-психологических методов управления персоналом. Во второй главе представлена организационная и экономическая характеристика анализируемого предприятия торговли, а также рассмотрена действующая система социально-психологических методов управления персоналом отдела продаж ООО "НВО". В третьей главе были рассмотрены возможные пути совершенствования выявленных проблем в применении социально-психологических методов управления персоналом отдела продаж ООО "НВО". Практическая значимость выпускной квалификационной работы заключается в том, что ее рекомендации носят целенаправленный характер в условиях рыночной экономики и позволяют повысить эффективность труда персонала предприятия за счёт разработки и внедрения предлагаемого комплекса мер.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU Read Print Download
-> Internet Anonymous

Usage statistics

stat Access count: 156
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics