Details

Title: Разработка фирменного стиля для магазина туристического снаряжения.: бакалаврская работа: 54.03.01
Creators: Кичигин Владимир Евгеньевич
Scientific adviser: Руднев Илья Владимирович
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт компьютерных наук и технологий
Imprint: Санкт-Петербург, 2016
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: фирменный стиль; туристическое снаряжение; разработка стиля
Document type: Bachelor graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Level of education: Bachelor
Speciality code (FGOS): 54.03.01
Speciality group (FGOS): 540000 - Изобразительное и прикладные виды искусств
DOI: 10.18720/SPBPU/2/v17-1317
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key: RU\SPSTU\edoc\37466

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Выпускная работа содержит 49 страниц, 57 иллюстраций, 25 источников, 1 приложение. Поставленные задачи: произвести исследование об истории и значении фирменного стиля как такового; произвести обзор аналогов, т.е. с целью учета положительных тенденций и очевидных ошибок рассмотреть и проанализировать логотипы компаний, занимающихся аналогичной по специфике деятельностью; определить направление приложения усилий в аспекте стилистики образа, т.е. сформулировать концепцию имиджа компании; исходя из выбранного имиджа (строгий, спокойный, веселый и т.п.) создать цветовую гамму, подобрать уместный и гармоничный шрифт; разработать правила использования создаваемого фирменного стиля; разработать стилистику нанесения фирменного блока на носители. В результате создан уникальный фирменный стиль в соответствии с поставленными задачами, внутренним убеждением, личным понятием стиля и вкуса. В ходе исследовательской и творческой работы, изначально поставленные задачи были решены в полном объеме: изучены истоки происхождения фирменного стиля, описаны его возможности и значение в современной рекламе; рассмотрен фирменный стиль компаний, специализирующихся на производстве и реализации туристических товаров; полученный фирменный блок контрастен, компактен, вполне гармоничен по форме и соподчинению элементов, в силу монохромной цветовой гаммы имеет четкие линии и очертания.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU Read Print Download
-> Internet Anonymous

Usage statistics

stat Access count: 752
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics