Детальная информация

Название: Разработка фирменного стиля для магазина туристического снаряжения.: бакалаврская работа: 54.03.01
Авторы: Кичигин Владимир Евгеньевич
Научный руководитель: Руднев Илья Владимирович
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт компьютерных наук и технологий
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2016
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: фирменный стиль; туристическое снаряжение; разработка стиля
Тип документа: Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Уровень высшего образования: Бакалавриат
Код специальности ФГОС: 54.03.01
Группа специальностей ФГОС: 540000 - Изобразительное и прикладные виды искусств
DOI: 10.18720/SPBPU/2/v17-1317
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи: RU\SPSTU\edoc\37466

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Выпускная работа содержит 49 страниц, 57 иллюстраций, 25 источников, 1 приложение. Поставленные задачи: произвести исследование об истории и значении фирменного стиля как такового; произвести обзор аналогов, т.е. с целью учета положительных тенденций и очевидных ошибок рассмотреть и проанализировать логотипы компаний, занимающихся аналогичной по специфике деятельностью; определить направление приложения усилий в аспекте стилистики образа, т.е. сформулировать концепцию имиджа компании; исходя из выбранного имиджа (строгий, спокойный, веселый и т.п.) создать цветовую гамму, подобрать уместный и гармоничный шрифт; разработать правила использования создаваемого фирменного стиля; разработать стилистику нанесения фирменного блока на носители. В результате создан уникальный фирменный стиль в соответствии с поставленными задачами, внутренним убеждением, личным понятием стиля и вкуса. В ходе исследовательской и творческой работы, изначально поставленные задачи были решены в полном объеме: изучены истоки происхождения фирменного стиля, описаны его возможности и значение в современной рекламе; рассмотрен фирменный стиль компаний, специализирующихся на производстве и реализации туристических товаров; полученный фирменный блок контрастен, компактен, вполне гармоничен по форме и соподчинению элементов, в силу монохромной цветовой гаммы имеет четкие линии и очертания.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Анонимные пользователи

Статистика использования

stat Количество обращений: 752
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика