Таблица | Карточка | RUSMARC | |
Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Аннотация
Объектом работы является разработка логотипа и элементов фирменного стиля книжного магазина. Цель работы - провести исследование аналогов и разработать фирменный стиль для книжного магазина. В процессе работы был проведен обзор аналогов, учтены их ошибки и положительный опыт. В результате исследования были придуманы названия, для каждого из которых создан логотип и элементы фирменного стиля, далее выбрано наиболее перспективное. Логотип был тщательно проработан, для фирменного стиля были определены корпоративные цвета, шрифты, нарисованы другие стилеобразующие элементы. Далее были определены основные носители фирменного стиля, создано несколько вариантов брендирования, выбраны наиболее подходящее решение. Сформирован цельный образ для магазина при помощи брендирования деловой документации, навигации, фирменной одежды, сувенирной продукции.
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все | |||||
Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ | |||||
Интернет | Анонимные пользователи |
Оглавление
- ВВЕДЕНИЕ
- 1 АКТУАЛЬНОСТЬ ВЫБРАННОЙ ТЕМЫ
- 1.1 Обоснование выбора темы
- 1.2 Цели и задачи
- 1.3 Целевая аудитория
- 2 ПОИСК СТИЛЕВОГО РЕШЕНИЯ
- 2.1 Обзор аналогов
- 2.2 Анализ логотипов конкурентов
- 3 РЕАЛИЗАЦИЯ
- 3.1 Этапы работы над логотипом
- 3.1.1 Описание заведение
- 3.1.2 Выбор названия для магазина. Нейминг
- 3.1.3 Поиск концепции
- 3.2. Основные этапы работы над логотипом
- 3.2.1 Доработка логотипа. Выбор окончательно решения
- 3.2.2 Модульная сетка построения логотипа. Минимальный размер. Допустимые варианты использования
- 3.2.3 Цветовая гамма
- 3.2.4 Фирменные шрифты
- 3.2.5 Стилеобразующие элементы
- 3.3 Разработка элементов фирменного стиля
- 3.3.1 Деловая документация
- 3.3.2 Другие носители фирменного стиля
- 3.1 Этапы работы над логотипом
- 4 ОБЗОР ПРОГРАММНЫХ И АППАРАТНЫХ СРЕДСТВ
- ЗАКЛЮЧЕНИЕ
- СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
Статистика использования
Количество обращений: 1658
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |