Таблица | Карточка | RUSMARC | |
Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Аннотация
Объектом исследования является технология программирования шейдеров. Цель работы - изучение и освоение технологии программирования трехмерной графики с помощью шейдеров, проверка эффективности вычислений на GPU по сравнению с вычислениями на CPU. В процессе работы создано прикладное приложение, позволяющее писать OpenGL код на C#. Создан прототип простейшего авиасимулятора. На его основе проверено относительное быстродействие вычислений на GPU по сравнению с комбинированными вычислениями на CPU и GPU. Решен ряд проблем, связанных с невозможностью узнать заранее операционную систему и оборудование, на котором будет выполняться OpenGL код. В результате работы была подтверждена эффективность вычислений на GPU по сравнению с комбинированными вычислениями на CPU и GPU.
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все | |||||
Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ | |||||
Интернет | Анонимные пользователи |
Статистика использования
Количество обращений: 1096
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |