Детальная информация

Яблонская, Юлия Станиславовна. Программирование трехмерной графики с помощью шейдеров в рамках библиотеки OpenGL. [Электронный ресурс]: бакалаврская работа: 02.03.03 / Ю. С. Яблонская; Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, Институт компьютерных наук и технологий ; науч. рук. А. В. Черносвитов. — Электрон. текстовые дан. (1 файл : 1,36 МБ). — Санкт-Петербург, 2016. — Загл. с титул. экрана. — Свободный доступ из сети Интернет (чтение, печать, копирование). — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/2/v17-1358.pdf>. — <URL:http://doi.org/10.18720/SPBPU/2/v17-1358>.

Дата создания записи: 17.03.2017

Тематика: трехмерная графика; шейдеры; быстродействие

Коллекции: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция

Ссылки: DOI

Разрешенные действия: Прочитать Загрузить (1,4 Мб) Для чтения документа необходим Flash Player

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Объектом исследования является технология программирования шейдеров. Цель работы - изучение и освоение технологии программирования трехмерной графики с помощью шейдеров, проверка эффективности вычислений на GPU по сравнению с вычислениями на CPU. В процессе работы создано прикладное приложение, позволяющее писать OpenGL код на C#. Создан прототип простейшего авиасимулятора. На его основе проверено относительное быстродействие вычислений на GPU по сравнению с комбинированными вычислениями на CPU и GPU. Решен ряд проблем, связанных с невозможностью узнать заранее операционную систему и оборудование, на котором будет выполняться OpenGL код. В результате работы была подтверждена эффективность вычислений на GPU по сравнению с комбинированными вычислениями на CPU и GPU.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Все Прочитать Печать Загрузить

Статистика использования документа

stat Количество обращений: 994
За последние 30 дней: 15
Подробная статистика