Детальная информация

Тимшин, Олег Борисович. Доработка прикладного решения ITIL технологической платформы 1с Предприятие 8.3 для отдела АХО (административно-хозяйственный отдел) сети медицинских центров «Клиника Позвоночника доктора Разумовского». [Электронный ресурс]: бакалаврская работа: 09.03.01 / О. Б. Тимшин; Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, Институт компьютерных наук и технологий ; науч. рук. А. В. Заборский. — Электрон. текстовые дан. (1 файл : 1,08 МБ). — Санкт-Петербург, 2016. — Загл. с титул. экрана. — Свободный доступ из сети Интернет (чтение, печать, копирование). — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/2/v17-1370.pdf>. — <URL:http://doi.org/10.18720/SPBPU/2/v17-1370>.

Дата создания записи: 17.03.2017

Тематика: административно-хозяйственный отдел; ; прибор учета электроэнергии

Коллекции: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция

Ссылки: DOI

Разрешенные действия: Прочитать Загрузить (1,3 Мб) Для чтения документа необходим Flash Player

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Цель работы - доработать прикладное решения ITIL технологической платформы 1С Предприятие 8.3 для превентивного информирования об инцидентах в электроснабжающем оборудовании. В процессе работы была дописана стандартная конфигурация 1С «1С:ITIL Управление информационными технологиями предприятия. СТАНДАРТ» согласно выработанному техническому заданию. В результате разработки создан механизм информирования, который на основании импортируемых из приборов учета данных и задаваемых пороговых показателей информирует ответственных лиц об их превышении.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Все Прочитать Печать Загрузить

Статистика использования документа

stat Количество обращений: 325
За последние 30 дней: 11
Подробная статистика