Детальная информация

Название: Разработка методики создания торговой марки детской сувенирной продукции и игрушек: магистерская диссертация: 09.04.03
Авторы: Болдышева Юлия Сергеевна
Научный руководитель: Колосова Ольга Владимировна
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт компьютерных наук и технологий
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2017
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: Вычислительные машины электронные персональные — Программы графические; торговая марка; графические приемы; возрастные группы
УДК: 004.928(043.3); 659.126.3:688.72/.73-053.2(043.3)
Тип документа: Выпускная квалификационная работа магистра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Уровень высшего образования: Магистратура
Код специальности ФГОС: 09.04.03
Группа специальностей ФГОС: 090000 - Информатика и вычислительная техника
DOI: 10.18720/SPBPU/2/v17-1697
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи: RU\SPSTU\edoc\38678

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Целью данного исследования является разработка методики создания торговой марки детской сувенирной продукции и игрушек. В исследовании изучаются данные о лицензионном рынке детских торговых марок, научные работы в области восприятия детьми формы и цвета, а так же техническая документация по разработке торговых марок. В процессе работы проводился анализ графических приемов и методов проектирования существующих торговых марок детской сувенирной продукции и игрушек. В результате исследования впервые была произведена классификация детских торговых марок по возрастным категориям и графическим признакам. Определены четыре наиболее распространенных графических приема и четыре возрастные категории, которые находятся во взаимодействии друг с другом. Выяснилось, что чем старше возрастная категория, тем выше степень детализации персонажей торговой марки. Результаты исследования сформированы в удобную таблицу, использование которой сможет существенно сократить время на разработку детской торговой марки в будущем. Кроме того, в диссертации изучены методы нанесения на сувенирную продукцию, затронута тема продвижения торговой марки и изучены перспективные области разработки. На основе анализа технической документации по созданию торговых марок и с учетом специфики направления, был разработан бриф и методика создания торговых марок детской сувенирной продукции и игрушек. Тестирование методики дало положительный результат в фокус-группе. На основе проведенного анализа возрастных групп и графических приемов, разработанного брифа и методики, можно сформировать коммерчески успешный бренд в сжатые сроки.

The purpose of this research is to develop methods of creating the brand of children's toys and souvenirs. The study examined data on the market for children's licensed trademarks, scientific works in the field of perception of shapes and colors by children, as well as technical documentation on brand development. Graphic techniques and design methods for existing brands of children's toys and souvenirs were analyzed in the course of work. Classification of children's brands by age and graphic signs was introduced in the study. Four most common graphic techniques correlated with four age groups were identified. It was found that the older the age group, the higher the level of detailed elaboration of brand characters should be. Results of the study were presented in a handy chart, which can significantly reduce development time of children's brand in future. In addition, application methods used in souvenir production, brand promotion issues, as well as perspective areas for future development were studied in the thesis. Based on the analysis of technical documentation on brand development and considering specific nature of the segment, design brief and methodology of new brand development in the segment of children toys and souvenirs were prepared. The suggested methodology was tested in a focus group and showed positive results. Based on the analysis of age groups and graphic techniques, brief and methodology suggested in the thesis, it is possible to create a commercially successful brand in a short time.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Анонимные пользователи

Статистика использования

stat Количество обращений: 723
За последние 30 дней: 2
Подробная статистика