Детальная информация

Название: Разработка технологии текстурирования игровых локаций для браузерных игр: магистерская диссертация: 09.04.03
Авторы: Рыжова Елизавета Сергеевна
Научный руководитель: Коваленко Геннадий Васильевич
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт компьютерных наук и технологий
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2017
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: Интернет; Интерфейсы; браузерные игры; текстурирование
УДК: 004.738.5(043.3); 004.51(043.3); 004.925.4(043.3)
Тип документа: Выпускная квалификационная работа магистра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Уровень высшего образования: Магистратура
Код специальности ФГОС: 09.04.03
Группа специальностей ФГОС: 090000 - Информатика и вычислительная техника
DOI: 10.18720/SPBPU/2/v17-1718
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи: RU\SPSTU\edoc\38768

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Объект исследования - формирование эстетически выразительной предметно-пространственной среды, способствующей развитию игровой индустрии браузерных игр. Цель работы - разработка технологии текстурирования игровой локации для браузерных игр (Vectordisplacement). Предмет исследования - технологии текстурирования, как одна из сторон эстетически выразительной предметно-пространственной среды. В процессе работы проводились информационно-технологические исследования текстурирования и оптимизации модели для браузерных игр, проведено исследование предпочтений целевой аудитории в восприятии реалистичности браузерных игр. Научная новизна проекта. Проведенное анкетирование показало, что браузерные игры пользуются наименьшим спросом в сравнении с конкурентными клиентскими и оффлайн-пк играми. В результате сравнительного анализа методов текстурирования выявлен наиболее оптимальный метод - VectorDisplacement. Разработана и применена на практике технологияVectorDisplacement для создания рельефа модели для браузерных игр. В результате исследования была подтверждена актуальность использования алгоритма для создания выразительного визуального создания локации для браузерных игр при помощи технологии Vectordisplacement и визуализатора Vray 3.02.

The object of study - the formation of an aesthetically expressive object-spatial environment conducive to the development of the gaming industry browser games. The work purpose - development of technology for texturing game locations for browser games (Vector displacement). Subject of research - technology texturing, as one side of an aesthetically expressive object-spatial environment. In the process the work was carried out information technology research texturing and model optimization for browser games, the study of the preferences of the target audience in the perception of realism of browser games. The scientific novelty of the project. Conducted a survey showed that browser games are the least in demand compared to the competitive client and offline PC games. As a result of the comparative analysis of methods of texturing the most optimal method for Vector Displacement. Developed and implemented technology Vector Displacement to create the terrain model for the browser games. The study confirmed the relevance of the use of the algorithm to create an expressive visual design of the location for browser-based games using the technology of Vector displacement and Visualizer Vray 3.02.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Анонимные пользователи

Статистика использования

stat Количество обращений: 521
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика