Детальная информация

Название: Разработка и исследование подходов организации визуального содержимого, влияющего на поведение пользователей в онлайн-маркетинге, для сайта с экологической тематикой: магистерская диссертация: 09.04.03
Авторы: Сатир Татьяна Петровна
Научный руководитель: Щукин Александр Валентинович
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт компьютерных наук и технологий
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2017
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: Интернет; Машинная графика; веб-сайты; веб-дизайн; маркетинг; пользовательское поведение
УДК: 004.738.52(043.3); 004.92(043.3)
ББК: 65.291.3с51я031; 65.28я031
Тип документа: Выпускная квалификационная работа магистра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Уровень высшего образования: Магистратура
Код специальности ФГОС: 09.04.03
Группа специальностей ФГОС: 090000 - Информатика и вычислительная техника
DOI: 10.18720/SPBPU/2/v17-1720
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи: RU\SPSTU\edoc\38887

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Объектом исследования является выявление закономерностей влияния компонентов веб-сайта на поведение потребителей в интернет-маркетинге. Цель работы - разработка подхода к созданию веб-сайта с использованием компонентов, которые будут способствовать повышению эффективности веб-сайта в контексте интернет-маркетинга. В процессе работы проанализированы существующие подходы к оценке удовлетворенности пользователей веб-сайтов, изучены модели поведения пользователей и ключевые параметры веб-сайтов, влияющих на поведение и на удовлетворенность пользователей. Было проведено исследование, основанное на перекрестном анализе мнений экспертов и простых пользователей, в котором мы изучили как характеристики веб-дизайна влияют на пользовательский опыт. Полученные данные были разделены на сегменты, относящиеся к исследовательскому контексту, и были обработаны. На основе чего была составлена диаграмма связей пользовательского опыта, на основе которой были сделаны выводы для практической реализации проекта.

The object of the study are the detecting of patterns of website components influence on the consumer behavior in internet marketing. Objective - to develop approach of website creation with the use of components providing the increase of website effectiveness in internet marketing. In the process, the existing approaches to the user satisfaction assessment have been analyzed, the consumer behavior models and key website parameters affected the user behavior and user satisfaction have been studied. We carried out the experimental study based on the analyze of expert's and user's opinions and explore the influence of website elements on the user experience. The received data have been divided in segments related to the research context and have been processed. The mind map of the user experience have been worked out based on received data. The conclusion for practical implementation project have been made.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Анонимные пользователи

Статистика использования

stat Количество обращений: 926
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика