Details

Уткина, Ирина Евгеньевна. Совершенствование технологического процесса создания персонажа и его импорта в игровой движок [Электронный ресурс]: магистерская диссертация: 09.04.03 / И. Е. Уткина; Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, Институт компьютерных наук и технологий ; науч. рук. О. В. Колосова. — Электрон. текстовые дан. (1 файл : 6,36 Мб). — Санкт-Петербург, 2017. — Загл. с титул. экрана. — Свободный доступ из сети Интернет (чтение, печать, копирование). — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/2/v17-1724.pdf>. — <URL:http://doi.org/10.18720/SPBPU/2/v17-1724>.

Record create date: 5/4/2017

Subject: Вычислительные машины электронные персональные — Программы графические; текстурные карты; шейдер; скиннинг; рендеринг; игровой персонаж

UDC: 004.925.83(043.3); 004.925.4(043.3); 004.928(043.3)

Collections: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция

Links: DOI

Allowed Actions: Read Download (6.4 Mb) You need Flash Player to read document

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Целью данной магистерской диссертации является формирование теоретической и практической методики создания игрового персонажа для начинающих специалистов. Предметом исследования является технологический процесс создания игрового персонажа. Объектом исследования является игровой персонаж. Разрозненность и обилие подходов в области разработки игрового персонажа и отсутствие методики приводят к ошибкам при импорте в игровой движок, что обосновывает актуальность диссертационного исследования. Практическая значимость заключается в технологических рекомендациях, которые дают возможность начинающему специалисту избежать большинства ошибок и сократить время на их устранение. По итогу проделанной работы была разработана схема технологического процесса создания персонажа на основании нотаций по достижению оптимальной скорости рендера 3D-модели в реальном времени, разработаны своды правил и практические советы по созданию персонажа, разработаны универсальные технические рекомендации по подготовке персонажа к импорту в игровой движок, создан игровой персонаж (в соответствии с вышеуказанными разработками)и проведено тестирование персонажа в Unity, которое подтвердило полезность соблюдения технических рекомендаций по подготовке персонажа к импорту в игровой движок.

Objective of this master's thesis is forming theoretical and practical method of creating a game character for aspiring specialists. The research question is technological process of creating a game character. The subject of research is game character. Diversity and plentitude of approaches in the area of game character development and lack of method cause mistakes during the import into game engine, which justifies the relevance of this research. Practical importance lies into technological recommendations that allow aspiring specialist avoid most of the mistakes and shorten repair time. As a result of the research performed a scheme of technological process of creating a game character based on notations for reaching best speed of rendering the 3-D model in real time was developed; body of rules and practical advice on preparing the game character for importing into a game engine was created; a game character was created (in accordance with the above mentioned considerations) and was tested in Unity. The test confirmed the usefulness of conformance with the technical recommendations on preparing the character for import into the game engine.

Document access rights

Network User group Action
FL SPbPU Local Network All Read Print Download
-> Internet All Read Print Download

Document usage statistics

stat Document access count: 1716
Last 30 days: 113
Detailed usage statistics