Details

Title: Совершенствование технологического процесса создания персонажа и его импорта в игровой движок: магистерская диссертация: 09.04.03
Creators: Уткина Ирина Евгеньевна
Scientific adviser: Колосова Ольга Владимировна
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт компьютерных наук и технологий
Imprint: Санкт-Петербург, 2017
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: Вычислительные машины электронные персональные — Программы графические; текстурные карты; шейдер; скиннинг; рендеринг; игровой персонаж
UDC: 004.925.83(043.3); 004.925.4(043.3); 004.928(043.3)
Document type: Master graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Level of education: Master
Speciality code (FGOS): 09.04.03
Speciality group (FGOS): 090000 - Информатика и вычислительная техника
DOI: 10.18720/SPBPU/2/v17-1724
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key: RU\SPSTU\edoc\38906

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Целью данной магистерской диссертации является формирование теоретической и практической методики создания игрового персонажа для начинающих специалистов. Предметом исследования является технологический процесс создания игрового персонажа. Объектом исследования является игровой персонаж. Разрозненность и обилие подходов в области разработки игрового персонажа и отсутствие методики приводят к ошибкам при импорте в игровой движок, что обосновывает актуальность диссертационного исследования. Практическая значимость заключается в технологических рекомендациях, которые дают возможность начинающему специалисту избежать большинства ошибок и сократить время на их устранение. По итогу проделанной работы была разработана схема технологического процесса создания персонажа на основании нотаций по достижению оптимальной скорости рендера 3D-модели в реальном времени, разработаны своды правил и практические советы по созданию персонажа, разработаны универсальные технические рекомендации по подготовке персонажа к импорту в игровой движок, создан игровой персонаж (в соответствии с вышеуказанными разработками)и проведено тестирование персонажа в Unity, которое подтвердило полезность соблюдения технических рекомендаций по подготовке персонажа к импорту в игровой движок.

Objective of this master's thesis is forming theoretical and practical method of creating a game character for aspiring specialists. The research question is technological process of creating a game character. The subject of research is game character. Diversity and plentitude of approaches in the area of game character development and lack of method cause mistakes during the import into game engine, which justifies the relevance of this research. Practical importance lies into technological recommendations that allow aspiring specialist avoid most of the mistakes and shorten repair time. As a result of the research performed a scheme of technological process of creating a game character based on notations for reaching best speed of rendering the 3-D model in real time was developed; body of rules and practical advice on preparing the game character for importing into a game engine was created; a game character was created (in accordance with the above mentioned considerations) and was tested in Unity. The test confirmed the usefulness of conformance with the technical recommendations on preparing the character for import into the game engine.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU Read Print Download
-> Internet Anonymous

Usage statistics

stat Access count: 2325
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics