Детальная информация

Название: Разработка дизайна сайта коммерческой фирмы «88 House hiroshima»: бакалаврская работа
Авторы: Медведев Андрей Владимирович
Научный руководитель: Тучкевич Евгения Ивановна
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт компьютерных наук и технологий
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2017
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: эко-хостел; туризм; дизайн сайта; разработка дизайна
Тип документа: Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Уровень высшего образования: Бакалавриат
Код специальности ФГОС: 54.03.01
Группа специальностей ФГОС: 540000 - Изобразительное и прикладные виды искусств
DOI: 10.18720/SPBPU/2/v17-1776
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи: RU\SPSTU\edoc\38590

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Объектом исследования является рынок экологического туризма и способы увеличения конверсии сайта. Цель работы - разработка дизайна сайта хостела, с целью расширения клиентской базы. В процессе работы проводились исследования рынка гостиничных услуг в целом, а также особенности региональных рынков. В результате исследования впервые были создан дизайн веб-сайта, который нацелен на расширение клиентуры и выход на новые рынки.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Анонимные пользователи

Оглавление

  • Введение
  • 1 Актуальность выбранной темы. Обзор аналогов
    • 1.1 Актуальность выбранной темы
    • 1.2 Целевая аудитория
    • 1.3 Основные цели и задачи
    • 1.4 Обзор аналогов
      • 1.4.1 Компании, работающие в среднем ценовом сегменте
      • 1.4.2 Компании, работающие в низком ценовом сегменте
  • 2 Выбор программных и аппаратных средств
  • 3 Проектирование
    • 3.1 Сбор и анализ информации
    • 3.2 Структура сайта
    • 3.3 Прототипирование
      • 3.3.1 Модульная сетка
      • 3.3.2 Структура страниц сайта
      • 3.3.3 Адаптивность
  • 4 Реализация
    • 4.1 Разработка главной страницы
    • 4.2 Разработка внутренних страниц сайта
  • Заключение
  • Список использованной литературы

Статистика использования

stat Количество обращений: 307
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика