Таблица | Карточка | RUSMARC | |
Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Аннотация
Целью исследования данной выпускной квалификационной работы является изучение эффективности применения методики организации нетрадиционных форм обучения иностранному языку в высших учебных заведениях. В качестве объекта исследования рассматривается процесс обучения иностранному языку в высших учебных заведениях. При написании работы применялись методы анализа, анкетирования, тестирования, опроса, наблюдения. Как показали результаты исследования, использование методов организации нетрадиционных форм обучения способствует повышению познавательной активности студентов и уровня учебной мотивации во время занятий. Применение данных методик подразумевает использование различных видов учебной деятельности, что способствует повышению эффективности образовательного процесса, за счет практического использования учащимися полученных знаний и регулярной смене видов деятельности. Различные формы организации учебного процесса формируют умения и навыки работы в группах, коллективной деятельности, развитию индивидуально-личностных качеств обучающихся. Методики организации нетрадиционных форм обучения иностранному языку, рассматриваемые в данной работе, могут быть применены в процессе планирования и организации учебного процесса в высших учебных заведениях, с целью формирования у студентов умений и навыков коммуникативной направленности.
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все | |||||
Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ | |||||
Интернет | Анонимные пользователи |
Статистика использования
Количество обращений: 268
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |