Детальная информация

Название: Meta Learning как элемент развития автономии студента: бакалаврская работа
Авторы: Нецветаева Яна
Научный руководитель: Печинская Лариса Игоревна
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2017
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: автономия; образование; студент
Тип документа: Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Уровень высшего образования: Бакалавриат
Код специальности ФГОС: 45.03.02
Группа специальностей ФГОС: 450000 - Языкознание и литературоведение
DOI: 10.18720/SPBPU/2/v17-1838
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи: RU\SPSTU\edoc\39220

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Объектом исследования работы стала: Автономия студентов и способы ее формирование посредством Meta Learning. В дипломную работу входит: Введение, две главы два вывода по написанным главам, итоговое заключение, приложение. Во введении раскрывается актуальность по выбранному направлению, ставится проблема, цель и задачи исследования, определяется объект, предмет. Указывается методологическая база исследования, его теоретическая и практическая значимость. В первой главе предложено теоретическое обоснование автономии, раскрыто понятие « Автономия» перечислены виды автономии. В выводе по главе подводятся итоги по изучению теоретического материала. Во второй главе раскрывается термин « Meta Learning». Дается определение термина и его роль в развитии автономии студента. В выводе по главе подводятся итоги, по изученному материалу определяется значимость данного термина в автономии. Приложения. Было проведено тестирование с целью выявления, готовности студентов использовать Meta Learning как элемент развития своей автономии. Заключение. Посвящено основным выводам и предложениям по включению автономию в процесс обучения. И влияние Meta learning на развитие учебной автономии студентов.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Анонимные пользователи

Статистика использования

stat Количество обращений: 126
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика