Details

Жолобов, Сергей Владимирович. Разработка и создание трехмерного персонажа для видеоигры [Электронный ресурс]: бакалаврская работа: 54.03.01 / С. В. Жолобов; Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, Институт компьютерных наук и технологий ; науч. рук. И. А. Курбель. — Электрон. текстовые дан. (1 файл : 4,12 Мб). — Санкт-Петербург, 2017. — Загл. с титул. экрана. — Свободный доступ из сети Интернет (чтение, печать, копирование). — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/2/v17-1839.pdf>. — <URL:http://doi.org/10.18720/SPBPU/2/v17-1839>.

Record create date: 5/16/2017

Subject: полигональное моделирование; видеоигры; персонажи; анимация; оптимизация

Collections: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция

Links: DOI

Allowed Actions: Read Download (4.1 Mb) You need Flash Player to read document

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Объектом исследования являются процесс создания трехмерного персонажа для видеоигры. Цель работы - разработка и поиск оптимального алгоритма создания персонажа. В процессе работы проводились исследования отдельных составляющих. В результате исследования был разработан алгоритм создания персонажа и создана готовая к экспорту 3D модель.

Document access rights

Network User group Action
FL SPbPU Local Network All Read Print Download
-> Internet All Read Print Download

Document usage statistics

stat Document access count: 640
Last 30 days: 17
Detailed usage statistics