Детальная информация

Название: Гидромеханическая трансмиссия легкового автомобиля С-класса: бакалаврская работа: 190100
Авторы: Данилов Андрей Владимирович
Научный руководитель: Семенов Александр Георгиевич
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт энергетики и транспортных систем
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2016
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: трансмиссия; планетарная коробка передач; гидротрансформатор; дифференциал
Тип документа: Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Уровень высшего образования: Бакалавриат
Код специальности ОКСО: 190100
Группа специальностей ОКСО: 190000 - Транспортные средства
DOI: 10.18720/SPBPU/2/v17-186
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи: RU\SPSTU\edoc\36425

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Разработана гидромеханическая трансмиссия для легкового автомобиля С-класса с приводом на передние колёса. Расчётная мощность двигателя - 69 кВт. Трансмиссия включает в себя комплексный гидротрансформатор, планетарную коробку передач, обеспечивающую пять передач вперёд и одну назад, главную передачу, межколёсный дифференциал и ведущие валы на привод передних колёс. Коробка передач, скомпонованная в одном картере с гидротрансформатором, главной передачей и дифференциалом имеет фланцевое соединение с двигателем через промежуточную плиту и располагается в подкапотном пространстве автомобиля . Трансмиссия имеет гидравлическое управление, предусмотрена блокировка гидротрансформатора. Выполнен проектировочный тяговый расчёт трансмиссии, синтез схемы коробки передач с двумя степенями свободы. Количество передач расширено до пяти с переходом на трехстепенную коробку передач. Произведён её кинематический и силовой расчёты. Выполнен поверочный тяговый расчёт автомобиля, определены тяговая и разгонная характеристики. Основные детали трансмиссии - зубчатые передачи, валы, подшипники и фрикционные элементы управления рассчитаны на прочность и долговечность.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Анонимные пользователи

Статистика использования

stat Количество обращений: 380
За последние 30 дней: 1
Подробная статистика