Details

Title: Разработка рекламной кампании для коммерческой организации: бакалаврская работа: 38.03.06
Creators: Мелех Дмитрий Александрович
Scientific adviser: Козлова Нэлли Анатольевна
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Imprint: Санкт-Петербург, 2017
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: рекламная кампания; издержки на рекламу; эффективность рекламной кампании
Document type: Bachelor graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Level of education: Bachelor
Speciality code (FGOS): 38.03.06
Speciality group (FGOS): 380000 - Экономика и управление
DOI: 10.18720/SPBPU/2/v17-2142
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key: RU\SPSTU\edoc\39623

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Объектом исследования является АО ССМО «ЛенСпецСМУ». Целью выпускной квалификационной работы является разработка рекламной кампании для предприятия АО ССМО «ЛенСпецСМУ». Произведен маркетинговый анализ компании. Выявлено, что на фирму негативно влияют факторы внешней среды. Произведена оценка финансового и экономического состояния фирмы. Рассчитаны показатели ликвидности, платежеспособности, а также показатели финансовой устойчивости предприятия. Проанализирована динамика основных экономических показателей хозяйственной деятельности. Исследована рекламная деятельность компании. Произведена качественная оценка наружной рекламы АО ССМО «ЛенСпецСМУ», выявлены слабые стороны. Разработана рекламная кампания. Произведена количественная оценка каналов продвижения, выявлены самые эффективные из них. Разработаны инструменты для привлечения максимально большого числа покупателей за счет использования современных методов маркетинга и оптимизационных математических моделей при планировании рекламного бюджета. Произведен расчет эффекта от реализации мер по совершенствованию планирования рекламной деятельности.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU Read Print Download
-> Internet Anonymous

Usage statistics

stat Access count: 156
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics