Details

Title: Формирование ассортиментной политики интернет-магазина: бакалаврская работа: 38.03.06
Creators: Ли Таисия Юрьевна
Scientific adviser: Капустина Ирина Васильевна
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Imprint: Санкт-Петербург, 2017
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: ассортиментная политика; формирование ассортимента; особенности интернет торговли; предпринимательская идея; бизнес-план; ассортиментая матрица
Document type: Bachelor graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Level of education: Bachelor
Speciality code (FGOS): 38.03.06
Speciality group (FGOS): 380000 - Экономика и управление
DOI: 10.18720/SPBPU/2/v17-2187
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key: RU\SPSTU\edoc\39947

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Рассмотрены теоретические аспекты ассортиментной политики, предпринимательской идеи и бизнес-плана. Проанализировали рынок косметических товаров в Российской Федерации. Сформировали ассортимент будущего интернет-магазина. Разработали экспресс бизнес-план интернет-магазина и его экономическое обоснование.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU Read Print Download
-> Internet Anonymous

Table of Contents

  • ВВЕДЕНИЕ
  • ГЛАВА 1 ТЕХНОЛОГИЯ УПРАВЛЕНИЯ АССОРТИМЕНТНОЙ ПОЛИТИКОЙ НА ПРЕДПРИЯТИИ РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ
  • ГЛАВА 2 ОБОСНОВАНИЕ БИЗНЕС ПРОЕКТА ОТКРЫТИЯ ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНА ПО ПРОДАЖЕ КОСМЕТИЧЕСКОЙ ПРОДУКЦИИ КОРЕЙСКОГО ПРОИЗВОДСТА
    • 2.1 ОСОБЕННОСТИ ИНТЕРНЕТ ТОГРГОВЛИ КОРЕЙСКОЙ ПРОДУКЦИИ В РФ
    • 2.2 Обоснование предпринимательской идеи по организации интернет магазина в сфере косметических товаров
    • 2.3 Разработка ассортиментной матрицы интернет-магазина
  • ГЛАВА3 ЭКСПРЕСС БИЗНЕС-ПЛАН ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНА И ЕГО ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ
  • ЗАКЛЮЧЕНИЕ
  • СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
  • ПРИЛОЖЕНИЕ А
  • ПРИЛОЖЕНИЕ Б

Usage statistics

stat Access count: 184
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics