Детальная информация

Копылова, Валерия Станиславовна. Разработка рекламной кампании для предприятия сферы услуг [Электронный ресурс]: бакалаврская работа: 38.03.06 / В. С. Копылова; Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли ; науч. рук. Н. А. Плетнева. — Электрон. текстовые дан. (1 файл : 1,62 МБ). — Санкт-Петербург, 2017. — Загл. с титул. экрана. — Свободный доступ из сети Интернет (чтение). — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/2/v17-2207.pdf>. — <URL:http://doi.org/10.18720/SPBPU/2/v17-2207>.

Дата создания записи: 17.07.2017

Тематика: рекламная кампания; предприятие; маникюрная студия; маркетинговая среда; медиаплан; креатив; рекламная политика

Коллекции: Квалификационные работы бакалавров и специалистов; Общая коллекция

Ссылки: http://doi.org/10.18720/SPBPU/2/v17-2207;

Разрешенные действия: Прочитать Для чтения документа необходим Flash Player

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Изучены теоретические аспекты рекламной деятельности, проанализирована рекламная деятельность ООО «Розовый пион», разработаны мероприятия по организации рекламной кампании, оценена эффективность разработанных мероприятий. Проведенная оценка эффективности разработанной рекламной кампании обосновывает целесообразность ее реализации ООО «Розовый пион».

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ФБ СПбПУ Все Прочитать
-> Интернет Все Прочитать

Оглавление

  • ВВЕДЕНИЕ
  • 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ РЕКЛАМЫ
  • 1.1. Классификация современных рекламных средств
  • 1.2. Роль Интернет в продвижении объекта сферы услуг
  • 2. АНАЛИЗ ФАКТОРОВ ВНУТРЕННЕЙ И ВНЕШНЕЙ СРЕДЫ МАНИКЮРНОЙ СТУДИИ «РОЗОВЫЙ ПИОН»
  • 2.1. Общая характеристика маникюрной студии «Розовый пион»
  • 2.2. Факторы внешней среды маникюрной студии «Розовый пион»
  • Таблица 2.3 - Анализ выбранных сегментов рынка
  • Окончание таблицы 2.3
  • Основным видом воздействия на потребителей для привлечения клиентуры будет непосредственное общение с потенциальными клиентами, а так же наружная реклама, реклама на транспорте, рекламные объявления, положительные отзывы уже существующих клиентов.
  • Мы провели маркетинговые исследования рынка с помощью количественного исследования (Приложение А), среди пользователей социальной сети ВКонтакте, а так же среди случайных прохожих, их анализ позволил сделать следующие выводы:
  • - Пол. Преимущественно – это девушки и женщины, изредка мужчины.
  • - Возраст. От 20 до 35 лет.
  • - Жизненный цикл семьи. В основном молодые одиночки, семьи без детей или молодые семьи с детьми дошкольного возраста.
  • Образование. Студенты, люди со средне-специальным или высшим образованием. Выбранный дизайн будет выбран исходя из рода занятий. Мастер исполнит любое желание клиента, независимо от его сферы деятельности и уровня сложности дизайна.
  • - Общее количество потенциальных клиентов, готовых воспользоваться нашими услугами составляет около 500 человек. В дальнейшем мы предполагаем увеличить их число вдвое – за счет средств рекламы, надежной репутации, рекомендаций постоянных клиентов, уме...
  • Описание социально-психологического портрета целевой аудитории:
  • - Традиции. Предположительно имеют свои семейные традиции.
  • - Темперамент. Абсолютно разного темперамента.
  • - Картины мира. Визуал, кинестетик.
  • 2.3. Стратегический анализ маркетинговой среды маникюрной студии «Розовый пион»
  • 3.1 Концепция рекламной кампании
  • Мы считаем, что должны быть поставлены следующие цели рекламной политики для маникюрной студии «Розовый пион». Во-первых, увеличение первичного и вторичного спроса на продукты и услуги. Следует привлечь внимание тех, кто еще не потребляет данные проду...
  • Рекламная политика услуг, новых и других продуктов студии маникюра может выражаться как в качественном, так и в количественном виде. Цели и задачи рекламной кампании:
  • Привлечь своим имиджем, заинтересовать своими услугами и убедить в том, что клиент должен выбрать именно нас.
  • 3.2. Медиаплан рекламной кампании
  • 3.3. Креативные константы рекламной кампании
  • ЗАКЛЮЧЕНИЕ
  • СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
  • ПРИЛОЖЕНИЕ А

Статистика использования документа

stat Количество обращений: 15
За последние 30 дней: 5
Подробная статистика