Детальная информация

Мишина, Анастасия Витальевна. Разработка комплекса мероприятий по продвижению интернет-магазина [Электронный ресурс]: бакалаврская работа: 38.03.06 / А. В. Мишина; Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли ; науч. рук. О. Е. Сергеева. — Электрон. текстовые дан. (1 файл : 695 КБ). — Санкт-Петербург, 2017. — Загл. с титул. экрана. — Свободный доступ из сети Интернет (чтение). — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/2/v17-2229.pdf>. — <URL:http://doi.org/10.18720/SPBPU/2/v17-2229>.

Дата создания записи: 19.07.2017

Тематика: маркетинговые коммуникации; социальные сети; интернет-продвижение; электронная коммерция; интернет-магазин; маркетинговая стратегия; продвижение в сети; комплекс продвижения

Коллекции: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция

Ссылки: DOI

Разрешенные действия: Прочитать Для чтения документа необходим Flash Player

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Выполнен анализ тенденций развития отраслевого рынка зоотоваров в Российской Федерации. Исследованы сильные и слабые стороны интернет-магазина «Marselle-Shop». Проанализированы стратегии продвижения конкурентов. Выявлены направления для маркетинговой стратегии, произведено обоснование маркетинговой стратегии продвижения на рынке. Предложен комплекс мероприятий по продвижению на рынок зоотоваров и дана оценка эффективности предложенных мероприятий.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать
-> Интернет Все Прочитать

Статистика использования документа

stat Количество обращений: 261
За последние 30 дней: 4
Подробная статистика