Детальная информация

Попова, Анастасия Геннадьевна. Планирование рекламной деятельности организации [Электронный ресурс]: бакалаврская работа: 38.03.06 / А. Г. Попова; Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли ; науч. рук. Н. В. Красноставская. — Электрон. текстовые дан. (1 файл : 1,42 МБ). — Санкт-Петербург, 2017. — Загл. с титул. экрана. — Свободный доступ из сети Интернет (чтение). — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/2/v17-2231.pdf>. — <URL:http://doi.org/10.18720/SPBPU/2/v17-2231>.

Дата создания записи: 19.07.2017

Тематика: маркетинг; рекламная деятельность; рекламная кампания; маркетинг ресторанов; продвижение ресторанов; рекламная кампания для ресторанов

Коллекции: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция

Ссылки: DOI

Разрешенные действия: Прочитать Для чтения документа необходим Flash Player

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Объектом исследования является паб «О'Хулиганс». Цель выпускной квалификационной работы - разработка рекламной деятельности паба «О'Хулиганс» для улучшения эффективности работы заведения. На основе анализа деятельности предприятия выявлены недостатки проводимых рекламных мероприятий. Выделены основные конкуренты паба «О'Хулиганс». Изучена целевая аудитория. Проведено исследование потребителей рынка услуг общественного питания. Разработаны рекламные мероприятия для привлечения максимально большого числа новых клиентов и удержания старых. Сделан прогноз выручки и затрат от реализации рекламной кампании. Произведено экономическое обоснование проводимых мероприятий, что в дальнейшем приведет к повышению чистой прибыли предприятия.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать
-> Интернет Все Прочитать

Статистика использования документа

stat Количество обращений: 123
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика