Детальная информация

Название: Исследование потребительских свойств и оценка качества мужской обуви, реализуемой в розничных торговых предприятиях: бакалаврская работа: 38.03.07
Авторы: Ткаченко Владислав Владимирович
Научный руководитель: Иванова Виктория Викторовна
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2017
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: производство обуви; качество обуви; классификация обуви; товародвижение; товароснабжение
Тип документа: Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Уровень высшего образования: Бакалавриат
Код специальности ФГОС: 38.03.07
Группа специальностей ФГОС: 380000 - Экономика и управление
DOI: 10.18720/SPBPU/2/v17-2410
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи: RU\SPSTU\edoc\40101

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Объектом исследования является кожаная обувь. Целью выпускной квалификационной является исследование потребительских свойств и оценка качества кожаной обуви. На основании поставленной цели были рассмотрены материалы, применяемые для производства обуви, процесс производства, классификация и ассортимент, потребительские свойства и особенности оценка качества кожаной обуви. В качестве объектов исследования был выбран ассортимент кожаной обуви, реализуемой в магазине «Эконика». Оценка качества проводилась по нескольким брендам, выпускающих на обувной рынок наиболее дефектную продукцию. Охарактеризовано предприятие торговли, изучена организация торгового и технологического процессов, а также рассмотрена организация хозяйственных связей и операций по поставкам товаров. Проведена оценка эффективности реализации обуви в торговом предприятии. Исследования проводились в лабораторных условиях. Для изучения теоретических материалов были использованы нормативная документация, специальная и учебная литература по данной теме, а также Интернет-ресурсы.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Анонимные пользователи

Оглавление

  • СОДЕРЖАНИЕ
  • ВВЕДЕНИЕ ………………………………………………..
  • ФАКТОРЫ, ВЛИЯЮЩИЕ НА КАЧЕСТВО КОЖАНОЙ ОБУВИ ……………………………………………………….
  • 1
  • Материалы, применяемые для изготовления обуви ………
  • 1.1
  • Детали кожаной обуви ……………………………………...
  • 1.2
  • Изготовление обуви …………………………………………
  • 1.3
  • Классификация и ассортимент кожаной обуви …………...
  • 1.4
  • Современные методы оценки качества кожаной обуви …..
  • 1.5
  • Маркировка, упаковка, транспортирование и хранение кожаной обуви ……………………………………………….
  • 1.6
  • ОЦЕНКА КАЧЕСТВА КОЖАНОЙ ОБУВИ ……………..
  • 2
  • Характеристика объектов исследований ………………….
  • 2.1
  • Номенклатура потребительских свойств и показателей качества кожаной обуви …………………………………….
  • 2.2
  • Методика проведения экспериментальных исследований .
  • 2.3
  • Экспериментальные исследования ………………………...
  • 2.4
  • ОРГАНИЗАЦИЯ ТОРГОВЛИ ОБУВНЫМИ ТОВАРАМИ
  • 3
  • Характеристика предприятия торговли ……………………
  • 3.1
  • Организация торгового процесса …………………………..
  • 3.2
  • Организация технологического процесса …………………
  • 3.3
  • Организация хозяйственных связей и операций по
  • 3.4.
  • поставкам товаров …………………………………………..
  • ЗАКЛЮЧЕНИЕ …………………………………………….
  • СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ ……….
  • ВВЕДЕНИЕ
  • 1 ФАКТОРЫ, ВЛИЯЮЩИЕ НА КАЧЕСТВО КОЖАНОЙ ОБУВИ
    • 1.1 Материалы, применяемые для изготовления обуви
    • 1.2 Детали кожаной обуви
    • 1.3 Изготовление обуви
    • 1.5 Современные методы оценки качества кожаной обуви
  • 2 ОЦЕНКА КАЧЕСТВА КОЖАНОЙ ОБУВИ
    • 2.1 Характеристика объектов исследований
    • 2.2 Номенклатура потребительских свойств и показателей качества кожаной обуви
    • 2.3 Методика проведения экспериментальных исследований
    • 2.4 Экспериментальные исследования
  • 3. ОРГАНИЗАЦИЯ ТОРГОВЛИ ОБУВНЫМИ ТОВАРАМИ
    • 3.1 Характеристика предприятия торговли
    • 3.2 Организация торгового процесса
    • 3.3 Организация технологического процесса
    • 3.4 Организация хозяйственных связей и операций по поставкам товаров
  • ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Статистика использования

stat Количество обращений: 114
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика