Details

Ткаченко, Владислав Владимирович. Исследование потребительских свойств и оценка качества мужской обуви, реализуемой в розничных торговых предприятиях [Электронный ресурс]: бакалаврская работа: 38.03.07 / В. В. Ткаченко; Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли ; науч. рук. В. В. Иванова. — Электрон. текстовые дан. (1 файл : 1,08 МБ). — Санкт-Петербург, 2017. — Загл. с титул. экрана. — Свободный доступ из сети Интернет (чтение). — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/2/v17-2410.pdf>. — <URL:http://doi.org/10.18720/SPBPU/2/v17-2410>.

Record create date: 8/3/2017

Subject: производство обуви; качество обуви; классификация обуви; товародвижение; товароснабжение

Collections: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция

Links: DOI

Allowed Actions: Read You need Flash Player to read document

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Объектом исследования является кожаная обувь. Целью выпускной квалификационной является исследование потребительских свойств и оценка качества кожаной обуви. На основании поставленной цели были рассмотрены материалы, применяемые для производства обуви, процесс производства, классификация и ассортимент, потребительские свойства и особенности оценка качества кожаной обуви. В качестве объектов исследования был выбран ассортимент кожаной обуви, реализуемой в магазине «Эконика». Оценка качества проводилась по нескольким брендам, выпускающих на обувной рынок наиболее дефектную продукцию. Охарактеризовано предприятие торговли, изучена организация торгового и технологического процессов, а также рассмотрена организация хозяйственных связей и операций по поставкам товаров. Проведена оценка эффективности реализации обуви в торговом предприятии. Исследования проводились в лабораторных условиях. Для изучения теоретических материалов были использованы нормативная документация, специальная и учебная литература по данной теме, а также Интернет-ресурсы.

Document access rights

Network User group Action
FL SPbPU Local Network All Read
-> Internet All Read

Table of Contents

  • СОДЕРЖАНИЕ
  • ВВЕДЕНИЕ ………………………………………………..
  • ФАКТОРЫ, ВЛИЯЮЩИЕ НА КАЧЕСТВО КОЖАНОЙ ОБУВИ ……………………………………………………….
  • 1
  • Материалы, применяемые для изготовления обуви ………
  • 1.1
  • Детали кожаной обуви ……………………………………...
  • 1.2
  • Изготовление обуви …………………………………………
  • 1.3
  • Классификация и ассортимент кожаной обуви …………...
  • 1.4
  • Современные методы оценки качества кожаной обуви …..
  • 1.5
  • Маркировка, упаковка, транспортирование и хранение кожаной обуви ……………………………………………….
  • 1.6
  • ОЦЕНКА КАЧЕСТВА КОЖАНОЙ ОБУВИ ……………..
  • 2
  • Характеристика объектов исследований ………………….
  • 2.1
  • Номенклатура потребительских свойств и показателей качества кожаной обуви …………………………………….
  • 2.2
  • Методика проведения экспериментальных исследований .
  • 2.3
  • Экспериментальные исследования ………………………...
  • 2.4
  • ОРГАНИЗАЦИЯ ТОРГОВЛИ ОБУВНЫМИ ТОВАРАМИ
  • 3
  • Характеристика предприятия торговли ……………………
  • 3.1
  • Организация торгового процесса …………………………..
  • 3.2
  • Организация технологического процесса …………………
  • 3.3
  • Организация хозяйственных связей и операций по
  • 3.4.
  • поставкам товаров …………………………………………..
  • ЗАКЛЮЧЕНИЕ …………………………………………….
  • СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ ……….
  • ВВЕДЕНИЕ
  • 1 ФАКТОРЫ, ВЛИЯЮЩИЕ НА КАЧЕСТВО КОЖАНОЙ ОБУВИ
    • 1.1 Материалы, применяемые для изготовления обуви
    • 1.2 Детали кожаной обуви
    • 1.3 Изготовление обуви
    • 1.5 Современные методы оценки качества кожаной обуви
  • 2 ОЦЕНКА КАЧЕСТВА КОЖАНОЙ ОБУВИ
    • 2.1 Характеристика объектов исследований
    • 2.2 Номенклатура потребительских свойств и показателей качества кожаной обуви
    • 2.3 Методика проведения экспериментальных исследований
    • 2.4 Экспериментальные исследования
  • 3. ОРГАНИЗАЦИЯ ТОРГОВЛИ ОБУВНЫМИ ТОВАРАМИ
    • 3.1 Характеристика предприятия торговли
    • 3.2 Организация торгового процесса
    • 3.3 Организация технологического процесса
    • 3.4 Организация хозяйственных связей и операций по поставкам товаров
  • ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Document usage statistics

stat Document access count: 107
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics