Детальная информация

Название: Стратегия продвижения рекламного продукта с помощью IT-технологий (на примере деятельности РИА "Волекс"): бакалаврская работа: 42.03.01
Авторы: Зайцев Артем Васильевич
Научный руководитель: Хатанзейский Константин Кимович
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2017
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: IT-технологии; рекламный продукт; рекламная деятельность; продвижения товаров; стратегия
Тип документа: Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Уровень высшего образования: Бакалавриат
Код специальности ФГОС: 42.03.01
Группа специальностей ФГОС: 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело
DOI: 10.18720/SPBPU/2/v17-2473
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи: RU\SPSTU\edoc\39932

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

В данной работе будут рассмотрены как традиционные методы продвижения рекламного продукта, так и с помощью сети-интернет. Даны общие понятия продвижения рекламного продукта. Изучена деятельность рекламного интернет-агенства «Волекс». Разработаны рекомендации по усовершенствованию рекламного отдела РИА «Волекс».

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Анонимные пользователи

Статистика использования

stat Количество обращений: 402
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика