Details

Title: Создание и внедрение приоритетной модели стратегических коммуникаций в PR-деятельности организации (на примере ООО "Philip Morris"): бакалаврская работа: 42.03.01
Creators: Игумнова Валерия Андреевна
Scientific adviser: Хатанзейский Константин Кимович
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Imprint: Санкт-Петербург, 2017
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: PR-технологии; стратегические коммуникации; PR-деятельность; табачная индустрия
Document type: Bachelor graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Level of education: Bachelor
Speciality code (FGOS): 42.03.01
Speciality group (FGOS): 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело
DOI: 10.18720/SPBPU/2/v17-2474
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key: RU\SPSTU\edoc\39933

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Данная работа посвящена исследованию и внедрению приоритетной модели стратегических коммуникаций в PR-деятельности организации. Автором рассмотрены основные модели коммуникаций как важнейший инструмент PR, способы их внедрения. В работе выявлена и описана основная модель коммуникации, используемая Philip Morris International с учетом сложностей, связанных с запретом на рекламу табачной продукции. Также разработаны рекомендации по внедрению коммуникаций.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU Read Print Download
-> Internet Anonymous

Usage statistics

stat Access count: 1083
Last 30 days: 2
Detailed usage statistics