Table | Card | RUSMARC | |
Allowed Actions: –
Action 'Read' will be available if you login or access site from another network
Action 'Download' will be available if you login or access site from another network
Group: Anonymous Network: Internet |
Annotation
В данной работе было изложено исследование изменения имиджа предприятия, в зависимости от воздействия различных факторов. Описаны все категории, инструменты и сферы создания имиджа. Расписаны коммуникационные каналы и их использование предприятиями. Объяснена разница и взаимосвязь между имиджем и репутацией. Разработаны рекомендации для улучшения имиджа предприятия на примере отеля класса люкс Талион Империал Отель.
Document access rights
Network | User group | Action | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
ILC SPbPU Local Network | All | |||||
Internet | Authorized users SPbPU | |||||
Internet | Anonymous |
Usage statistics
Access count: 409
Last 30 days: 0 Detailed usage statistics |