Details

Title: Разработка и реализация системы коммуникации по формированию имиджа компании (на примере "Талион Империал Хотел"): бакалаврская работа: 42.03.01
Creators: Пилин Никита Андреевич
Scientific adviser: Евсеева Лидия Ивановна
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Imprint: Санкт-Петербург, 2017
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: PR; имидж; коммуникационные технологии; товары; услуги; потребители; коммуникационные каналы
Document type: Bachelor graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Level of education: Bachelor
Speciality code (FGOS): 42.03.01
Speciality group (FGOS): 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело
DOI: 10.18720/SPBPU/2/v17-2486
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key: RU\SPSTU\edoc\39949

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

В данной работе было изложено исследование изменения имиджа пред­приятия, в зависимости от воздействия различных факторов. Описаны все категории, инструменты и сферы создания имиджа. Расписаны коммуникационные каналы и их использование предприятиями. Объяснена разница и взаимосвязь между имиджем и репутацией. Разработаны рекомендации для улучшения имиджа предприятия на примере отеля класса люкс Талион Империал Отель.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU Read Print Download
-> Internet Anonymous

Usage statistics

stat Access count: 409
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics