Usage statistics

Слепых, Анна Петровна. Формирование PR-концепции продвижения компании на рынок (на примере Холдинга М10Медиа) [Электронный ресурс]: бакалаврская работа: 42.03.01 / А. П. Слепых; Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, Гуманитарный институт; науч. рук. Л. И. Евсеева. — Электрон. текстовые дан. (1 файл : 773 КБ). — Санкт-Петербург, 2017. — Загл. с титул. экрана. — Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование). — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/2/v17-2488.pdf>. — <URL:http://doi.org/10.18720/SPBPU/2/v17-2488>.

stat
Period Read Print Copy Open Total
Yesterday 0 0 0 0 0
Last 30 days 0 0 0 0 0
Last 365 days 0 0 0 0 0
All time 78 0 888 0 966